РБК Компании

Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы

Знакомим с кейсом, с которым Веб-Центр получил новый опыт, а клиент — продажи. Будет любопытно как предпринимателям, так и коллегам по цеху
Как рекламная кампания на поиске подняла продажи
Задача

Привлечь потенциальных клиентов на новый сайт, получить лиды (звонки на заказ продукции и покупку через дилеров). Клиент обозначил минимальный фикс по ежемесячным конверсиям — от нас ждали не менее десяти. Но мы точно знаем, что лучшее — друг репутации и решили «пробить» потолок в 10 конверсий и снизить стоимость лида.

Причина

Маркетологи обратились без срезов по аналитике, не было коллтрекинга. Только Я.Метрика, чего недостаточно для верной стратегии оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж.

Первый месяц

Приняли решение, что кабинет необходимо масштабировать, а именно — найти новые разделы сайта для показа рекламы, чтобы получать дополнительные конверсии. Первое, с чего начали — формирование СЯ на разделы по продуктам: мусоровозы, подметально-уборочные машины, насосы для техники.

Собрали, подчистили, отфильтровали под стратегию продвижения и соответствующий кластер. Оборудование узко-специализированное, дорогостоящее, с геозависимостью — региональной привязкой. Низкую частотность предполагали, но гипотезу необходимо было откатать на жизнеспособность. Следующим шагом стал запуск на ручное управление ставками и выкуп 100% трафика.

Что потом: создали две новые рекламные кампании с оплатой за клики и недельным бюджетом 2.000 рублей. Одну кампанию запустили на ручном управлении ставками. Внутри РК строго разделили группы объявлений по запросам и на все 100% старались соблюдать показатели релевантности.

Результат первого месяца: конверсии увеличились в 1,5 раза и при этом стоимость лида снизилась на 1320 руб.

Так выглядели объявления на поиске и ретаргетинг:
Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы

Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы

Второй месяц

Логично! Решили еще больше расширить кабинет и вывели в рекламу новый раздел сайта «Услуги». Далее по стандартной схеме: сбор СЯ, подготовка рекламных объявлений, аналитика.

Драматично! Но не критично. Январь — месяц с низким коэффициентом сезонности. Спад по РК был предсказуем. Алгоритмы приводили некачественный трафик, появились отказы в сети и на поиске.

Как итог: увеличение стоимости конверсии в 2 раза и ее снижение в 2,5 раза.

Третий месяц

Необходимо было вернуться к прежним показателям — минимуму в десять конверсий.

Пришли к решению, что необходимо отключить РК «Услуги» — показала себя как самый нестабильный инструмент, с ценой клика выше 100 рублей, низкими показателями по конверсиям и высоким процентом отказа. И, по законам драматургии, возникла вторая проблема — на сайте клиента сломалась форма обратной связи (не было возможности отправить заявку).

Под занавес февраля: в конце месяца мы получили 4 заявки по цене 10.700 рублей — то есть еще меньше, чем в январе.

Четвертый месяц

Ситуацию нужно было срочно исправлять и выходить на KPI в 10 лидов. Выработали стратегию: снизить отказной трафик по рекламным кампаниям, применить «прорывные» методы, которые стабилизируют ситуацию по конверсиям в целом, запустить поисковую РК на конкурентное семантическое ядро.

  • Начали с основной боли сайта — разобрались с неработающими формами. И затем 5 этапов, строго в дедлайны: Собрали и проанализировали информацию о конкурентах.
  • Создали РК на поиске с показами по всем запросам конкурентных производителей.
  • Сформировали СЯ.
  • Четко структурировали группы объявлений.
  • Создали объявления с главным посылом на производимую нашим клиентом технику.

Пятый и шестой месяцы

Весна — время любви, высоких показателей по РК на поиске и роста продаж спецтехники. В апреле наши показатели стали улучшаться: 14 конверсий за 3477 рублей. В мае мы запустили рекламную кампанию на конкурентов и «пробили» все барьеры. Показатели зашкалили: 18 лидов по 3243 рубля.

Подводим итоги

Рекламная кампания на поиске по конкурентным запросам оказалась «спасательным кругом». Более того, помогла показать лучшие результаты.

Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы
Как прийти к миллионным выручкам с помощью контекстной рекламы
Результат

18 лидов в месяц за 3243 рубля на спецтехнику стоимостью выше 10.000.000 рублей.

Последнее изменение: 8 мая 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия