РБК Компании
Главная Serverspace 22 февраля 2024

Выход на новые рынки в других странах: с чего начать компаниям

Руководитель проекта Serverspace Светлана Шарапова рассказывает, с чего стоит начать компаниям, которые хотят выйти на новые рынки в других странах
Выход на новые рынки в других странах: с чего начать компаниям
Светлана Шарапова
Светлана Шарапова
Руководитель проекта

С 2021 работает в команде Serverspace. Запустила продажи компании на рынках Турции, Канады и Казахстана. Экспертные темы: • Облачные сервисы, выход на м/н рынки, управление проектами, маркетинг в ИТ

Подробнее про эксперта

В первую очередь необходимо узнать больше о рынке — провести детальный анализ конкурентов, понять специфику рынка, аудиторию, стоимость услуг, оценить спрос на каждый тип продукта. По такому анализу будет понятно, как позиционировать услуги, что для аудитории может быть важно в выборе услуги. Оценить доступную емкость рынка по открытым данным бывает непросто, не стоит слепо ориентироваться на данные аналитических агентств и налоговые отчетности компаний, особенно, если с рынком вы знакомитесь извне.

Стоит использовать несколько источников для получения более целостной картины и обязательно учесть в общих отчетах долю рынка именно по вашему направлению или услуге. 

Например, в Эмиратах мы взяли за основу отчет торгово-промышленной палаты по росту рынка ИКТ в целом и объему затрат на облачные технологии, использовали данные аналитических агентств по доле рынка Public Cloud. Так мы смогли спрогнозировать рост рынка на ближайшее время и оценить доступный объем рынка от прироста. Так как рынок облаков в ОАЭ в основном занят крупнейшими глобальными игроками, мы ориентируемся именно на процент от прироста. 

Далее особенно важно собрать информацию о юридических ограничениях, действующих законах в стране, налоговых условиях, стоимость закупок и оценить рентабельность при продажах по конкурентным ценам. 

Политику ценообразования при выходе на новый рынок каждая компания выбирает самостоятельно, чаще всего это политика низких цен, когда цены устанавливаются ниже среднерыночной на 5-10%. В нашем случае мы сначала запускаем сайт и публикуем всю юридическую документацию, так как без этого шага невозможно будет начать работу с платежными шлюзами и начать прием платежей. Когда все готово к приему платежей и оказанию услуг, уже можно приступать к реализации маркетинговой стратегии и начинать привлекать первых пользователей.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.05.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Литейный округ, пр-кт Литейный, д. 26 литера А, офис 5-23
ОГРН 1137847202020
ИНН / КПП 7841483359 784101001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес 191028, Россия, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 26, Лит. А
Телефон +78124030699

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия