Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Новые правила совместимости технических средств участников маркировки

Центр Автоматизации расскажет о новых правилах совместимости технических средств участников маркировки, предлагаемых Минпромторгом
Новые правила совместимости технических средств участников маркировки
Источник изображения: Freepik.com
Анастасия Учаева
Анастасия Учаева
Руководитель отдела продаж

Обладает глубокими знаниями и богатым опытом в области управления продажами в B2B и IT. В работе руководствуется актуальными трендами и инновациями, следит за изменениями в законодательстве.

Подробнее про эксперта

Новые правила для оборудования, используемого при считывании данных маркировки товаров и передаче их оператору предлагаются для введения Минпромторгом. Проверенное оборудование будет вноситься в специальный реестр совместимых устройств. 

Требования к оборудованию

Согласно проекту приказа Минпромторга, оборудование для считывания и передачи данных о маркированных товарах должно соответствовать следующим требованиям:

  • обеспечивать аутентификацию продавца и используемых технических средств;
  • передавать информацию о себе на контрольно-кассовую технику продавца для формирования фискального документа;
  • принимать фискальный документ от контрольно-кассовой техники с информацией о товаре и продавце;
  • обмениваться данными с оператором маркировки и передавать ему информацию о коде маркировки товара;
  • распознавать коды в формате DataMatrix без дополнительного считывания штрихкода товара;
  • информировать владельца о проблемах в случае выхода из строя;
  • иметь уникальный ключи идентификации, полученный после проверки оператором.

Процедура проверки оборудования

Оператор маркировки определяет совместимость оборудования, проверка проводится в несколько этапов и занимает не более 25 рабочих дней. 

  1. Производитель подает оператору заявку на проведение проверки, после чего с ним связываются для согласования даты и формата проверки;
  2. В процессе проверки оператор анализирует информацию, поступающую от моделей, и оценивает ее корректность. По итогам проверки принимается решение;
  3. В случае успешной проверки оператор в течение трех дней уведомляет производителя и предоставляем ему уникальный ключ для оборудования. Информация о проверенном оборудовании заносится в реестр технических средств для получения информации о товаре;
  4. Если проверка не удалась, оператор сообщает об этом производителю. Решение оператора можно обжаловать в Минпромторге в течение месяца. 

Введение новых правил обусловлено наличием на рынке множества различных моделей сканирующей техники, не все из которых считывают коды DataMatrix и обеспечивают передачу корректных сведений. Это позволит повысить качество считывания и передачи данных о маркированных товарах. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Центр Реальной АвтоматизацииТоп-5 Франчайзи 1С. Специалисты компании прошли специальное обучение и сертификацию в фирме «1С»
Центр компетенций по 54-ФЗЦентр Автоматизации отвечает требованиям по применению Федерального закона №54-ФЗ
1С:Центр ERPЦентр Автоматизации обладает полным набором компетенций по ERP-решениям фирмы «1С»
Обладатели сертификата ISO 9001Стандарт управления качеством
Центр сопровождения 1СЦентр Автоматизации рекомендуется фирмой «1С» в качестве надежного партнера

Контакты

Адрес
Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Толстого, д. 14А, к. Г Россия, г. Москва, ул. Щипок, д. 11, стр.1 Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 17, корп. А

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия