Бренд «Степанов» представил новые вкусы в линейке вареников
Компания использовала выставку продуктов питания «ПРОДЭКСПО» как площадку для диалога с потребителем
Маркетинговое исследование показало, что большая часть опрошенных заявила о желании попробовать вареники с необычными вкусами — сырной начинкой, а также мясной в сочетании с картофельной. При этом 27% респондентов отметили, что хотя бы 1 раз в неделю готовы покупать вареники с сырной начинкой. 34% респондентов намерены хотя бы раз в 2 недели совершить покупку картофельно-мясных вареников.
Данные опроса прошли строгую проверку по покупательской способности продуктов с этими начинками в торговых сетях, причем, в совершенно разных категориях товаров — начиная от полуфабрикатов и заканчивая хлебобулочными изделиями. Как выяснилось, начинки действительно имеют большую популярность среди покупателей и занимают первые строчки рейтинга продаж. Более того, конкуренция в категории вареников с данными начинками в торговых сетях исследуемого нами Уральского региона (куда и запланированы отгрузки) минимальная, а значит, у новинок высокий потенциал на полке.
Процесс разработки новых видов проходил в несколько этапов. Путь от создания идеи и техническо-экономического обоснования до утверждения рецептуры и разработки дизайна упаковки занял несколько месяцев.
Запуск запланирован в период поста. Ежегодно в это время наблюдается рост покупательской активности в категории «вареники». Объясняется это тем, что покупатели стараются исключать из рациона, в первую очередь, мясо и птицу, в то время как начинки вареников в основном являются постными. Ориентируясь на данные прошлого года, всего россияне в пост купили вареников на 13,1% больше, чем в обычные дни.
Первые поставки обновленной линейки вареников ТМ «Степанов» запланированы на начало апреля в розничные сети Тюмени и Кургана.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети