Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Бренд «Степанов» представил новые вкусы в линейке вареников

Компания использовала выставку продуктов питания «ПРОДЭКСПО» как площадку для диалога с потребителем
сырные вареники
Источник изображения: Личный архив компании

Маркетинговое исследование показало, что большая часть опрошенных заявила о желании попробовать вареники с необычными вкусами — сырной начинкой, а также мясной в сочетании с картофельной. При этом 27% респондентов отметили, что хотя бы 1 раз в неделю готовы покупать вареники с сырной начинкой. 34% респондентов намерены хотя бы раз в 2 недели совершить покупку картофельно-мясных вареников.    

Данные опроса прошли строгую проверку по покупательской способности продуктов с этими начинками в торговых сетях, причем, в совершенно разных категориях товаров — начиная от полуфабрикатов и заканчивая хлебобулочными изделиями. Как выяснилось, начинки действительно имеют большую популярность среди покупателей и занимают первые строчки рейтинга продаж. Более того, конкуренция в категории вареников с данными начинками в торговых сетях исследуемого нами Уральского региона (куда и запланированы отгрузки)  минимальная, а значит, у новинок высокий потенциал на полке.  

Процесс разработки новых видов проходил в несколько этапов. Путь от создания идеи и техническо-экономического обоснования до утверждения рецептуры и разработки дизайна упаковки занял несколько месяцев. 

Запуск запланирован в период поста. Ежегодно в это время  наблюдается рост покупательской активности в категории «вареники». Объясняется это тем, что покупатели стараются исключать из рациона, в первую очередь,  мясо и птицу, в то время как начинки вареников в основном являются постными. Ориентируясь на данные прошлого года, всего россияне в пост купили вареников на 13,1% больше, чем  в обычные дни. 

Первые поставки обновленной линейки вареников ТМ «Степанов» запланированы на начало апреля в розничные сети Тюмени и Кургана. 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Визионер народного продуктаВыступает за популяризацию холодца в России, развивая культуру потребления
650 тоннХолодца производится ежемесячно на предприятии
66 регионов РФПредставленность продуктов от Читы до Хабаровска

Контакты

Адрес
Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 18
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия