РБК Компании
Главная CoffeeStudio 9 августа 2024

Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц

Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный трафик на сайт
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Причина: Продукт сложный и специфический, потому что стоимость товара высокая и потребителю нужно время на принятие решения о покупке. 

Задачи:

  • Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
  • Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
  • С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.

ООО «Псковский трансформаторный завод» (ПТЗ) специализируется на разработке и производстве оборудования под брендом INTEPS, предназначенного для повышения качества и надежности электроснабжения. Продукция компании инновационна и сертифицирована по всем необходимым стандартам.

Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке. 

Для теста клиент выделил минимальный бюджет для площадки — 60 000 руб. на период с декабря 2023 года по февраль 2024.

Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);
  • работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);
  • сформировать у аудитории лояльность к бренду.

Что сделали:

  • Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности.
  • Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS.
  • Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью.
  • Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании.

Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 руб.

Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.

Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Результат

За 3 месяца охват составил 625 955 пользователей, получили 1 147 872 показов, 9 460 дочитываний и 6 489 переходов на сайт. Цена дочитывания и переход составили 6,34 р. и 9,25 р. соответственно. Таким образом, повысили узнаваемость компании и запустили воронку продаж.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

MonsterADS 6 ключевых планерок в отделе продаж

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия