РБК Компании

Как бренд помогает продвигать бизнес в девелопменте

Преподаватель программы ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ Альбина Ляушириянова, директор по маркетингу и PR AFI рассказала, почему девелоперам также не обойтись без рекламы
Как бренд помогает продвигать бизнес в девелопменте
Альбина Ляушириянова
Альбина Ляушириянова
Преподаватель образовательной программы ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ

Директор по маркетингу и PR AFI Development

Подробнее про эксперта

Студентам ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ предстоит узнать, как построить узнаваемый бренд. Почему именно эта тема выбрана вами? 

Я уже 16 лет занимаюсь маркетингом и вижу, как с каждым годом растет запрос на эффективность, новые инструменты продвижения, планирование и data driven подход. В данном аспекте именно бренд является основным драйвером спроса. И тут можно сказать, что это равнозначно важно практически в любой сфере и в любом разрезе: бренд компании, бренд продукта, личный бренд. Сильный и узнаваемый бренд решает огромное количество задач, связанных с продажами и репутацией компании, и ее продуктов. 

Можно ли говорить сегодня, что бренд — это сила, и в принципе,  все позиции в девелопменте заняты, вряд ли кто-то «переплюнет»  «мастодонтов рынка»? 

На самом деле огромное количество примеров, когда грамотная бренд-стратегия позволяла успешно выйти даже в сегментах «красного океана» в максимально конкурентном поле. Более того, когда мы говорим о  крупных игроках,  то стоит понимать, что их маркетинговая и бренд-стратегии решают в первую очередь бизнес-задачи. Далеко не все компании претендуют на такой масштаб и работу в их сегментах. Вопрос успешного бренда — это индивидуальная работа с конкретными задачами конкретной компании, ее идеологией, миссией, целями и финансовыми ожиданиями. Для кого-то массовость становится ключевым фактором успеха, для других важна сегментация целевой аудитории и донесение до небольших групп релевантных предложений. Поэтому, на мой взгляд, сила в эффективном бренде. 

Мы живем в эпоху личного бренда. Вам это высказывание откликается? Если да, то почему? 

Сейчас личный бренд стал одним из базовых пунктов для любого успешного человека. Он помогает налаживать деловые связи, показывать собственные проекты, обмениваться опытом. Благодаря активной коммуникации в деловой среде появляются новые яркие проекты, идет постоянное коллективное обогащение знаниями, многие вопросы удается решить с меньшими усилиями. Но в наши времена понятие «быть, а не казаться» превратилось в «казаться, а не быть», и нередко встречаются личные бренды-пустышки и многое другое. Именно поэтому так высоко сейчас ценятся настоящие эксперты и профессионалы своего дела, которые хорошо разбираться в своей области, активно в ней развиваются и передают эти знания другим. 

Насколько важно вести грамотную рекламную кампанию при позиционировании нового бренда? 

От того, насколько грамотно выстроен процесс в самом начале, будет зависеть успех всего проекта. Раньше говорили: «сделай хороший продукт, и люди сами его найдут». Но сейчас такой подход уже не работает. Важно не только делать хороший продукт, но и правильно его позиционировать и продвигать. Для собственника любого бизнеса важно понимать адекватные показатели ДМР (доли маркетинговых расходов) в структуре финансовой модели на каждом этапе реализации проекта. А грамотному маркетологу важно вовремя адаптировать стратегию под меняющийся рынок и пользоваться всем многообразием рекламных инструментов для достижения поставленных целей. 

Вы выступите преподавателем на ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ. Для вас чем важен такой опыт, вы ведь — частый спикер на крупных мероприятиях? 

Я много лет занимаюсь консалтингом для компаний с рынков девелопмента, FMCG, промышленности и др. И нередко сталкиваюсь с тем, что из-за отсутствия отраслевых стандартов у собственников не складывается понимание, какую роль играет маркетинг, как и когда его необходимо внедрять, и, главное, как оценить эффективность кампаний. В своей работе я ориентируюсь в первую очередь на цифры и являюсь сторонником перформанс-подхода в большей части коммуникаций. Именно поэтому я стараюсь как можно чаще выступать на конференциях и рассказывать о маркетинге для разных аудиторий. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.07.2016
Регионг. Москва
ОГРНИП 316774600328497
ИНН 505008899752

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия