РБК Компании

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

В кейсе расскажем, как адаптировали стратегию, тестировали гипотезы, достигли результатов при низком спросе и выявили самые эффективные рекламные инструменты
Увеличение числа лидов в 2,5 раза и снижение их стоимости в 3 раза: успешный кейс академии бокса
Задача

Увеличить количество заявок в 2 раза и снизить их стоимость с помощью контестной рекламы.

Причина

Клиенту необходимо было прорекламировать Московскую академию бокса в Лужниках.

Исходные данные

На момент начала работ показатели не соответствовали ожиданиям клиента ни по количеству лидов, ни по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей, а их количество за месяц — 22 лида. Задача была ясной: увеличить количество лидов минимум в два раза и снизить их стоимость на 50%.

Выбор стратегии

В феврале 2023 года мы выбрали стратегию «Оптимизация кликов», чтобы привлечь максимальное количество посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и увеличить трафик.

Внесенные изменения в рекламу клиента

1. Создание новой товарной кампании: Использование ручного фида с данными о видах тренировок.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Рекламные объявления для товарной кампании

2. Запуск кампании в РСЯ по «Интересам»: Анализ аффинити индекса в Я.Метрике показал, что посетителей с определенными интересами больше, чем других. Это позволило провести тестирование с креативами, сгенерированными нейросетью.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Интересы и привычки, указанные в рекламной кампании
Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Креативы, сгенерированные нейросетью Midjourney

Результаты первых месяцев

В январе и феврале результаты не изменились: средняя стоимость лида осталась на уровне 2995 рублей при 22 лидах за месяц. Было принято решение оптимизировать РСЯ кампанию по интересам.

Тестирование гипотез и выбор эффективных кампаний

Для снижения стоимости конверсии мы отключили кампанию по «Интересам» и перераспределили бюджет на более эффективные поисковые кампании. В марте процент отказов снизился с 32% до 27,7%, а количество лидов увеличилось почти в 1,5 раза — до 35 лидов при стоимости 1055 рублей за лид.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Увеличение конверсий говорит об эффективности поисковых кампаний

Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Ретаргет на посетителей «не отказ и не оставили заявку»

Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Конверсии со смартфона были самыми невыгодными. Ограничили их корректировкой

Дальнейшие шаги

Продолжилось оптимизирование кампаний в РСЯ и товарных кампаний, однако это не принесло нужного результата. Окончательно решили сосредоточиться на поисковых кампаниях, что привело к значительному увеличению генерации лидов.

Летние результаты

Летом, несмотря на пониженный спрос, удалось сохранить динамику роста. В июне и июле за счет рационального перераспределения бюджета количество лидов увеличилось в 1,5 раза, а их стоимость снизилась в 2,3 раза. В августе количество лидов достигло 44 при стоимости 1052 рубля.

Примеры креативов для РСЯ:

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Объявления в кампании «Бокс-поиск-ГЕО», запущенные в мае и показавшие хорошие результаты, были масштабированы в июне: добавлены новые группы объявлений и увеличен бюджет

Самыми конверсионными сегментами за квартал были как мужчины, так и женщины от 18 до 34 лет.

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК:

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

Пример объявлений в РСЯ «Ретаргет»:

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

Рекордные достижения

К сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию с креативами, сгенерированными с помощью MidJourney. 

Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии

Результаты показали, что стоимость лида снизилась до 994 рублей, а их количество увеличилось до 58.

Результат

За год нам удалось уменьшить стоимость лида в 3 раза, с 2995 до 994 рублей, и увеличить количество лидов в 2,6 раза, с 22 до 58. Корректировка стратегии и грамотный подбор рекламных инструментов привели к желаемым результатам и превысили ожидания клиента.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия