Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии
В кейсе расскажем, как адаптировали стратегию, тестировали гипотезы, достигли результатов при низком спросе и выявили самые эффективные рекламные инструменты![Увеличение числа лидов в 2,5 раза и снижение их стоимости в 3 раза: успешный кейс академии бокса](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/66cd9249-83ef-4b19-ae63-cd04ca755932.jpg)
Увеличить количество заявок в 2 раза и снизить их стоимость с помощью контестной рекламы.
Клиенту необходимо было прорекламировать Московскую академию бокса в Лужниках.
Исходные данные
На момент начала работ показатели не соответствовали ожиданиям клиента ни по количеству лидов, ни по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей, а их количество за месяц — 22 лида. Задача была ясной: увеличить количество лидов минимум в два раза и снизить их стоимость на 50%.
Выбор стратегии
В феврале 2023 года мы выбрали стратегию «Оптимизация кликов», чтобы привлечь максимальное количество посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и увеличить трафик.
Внесенные изменения в рекламу клиента
1. Создание новой товарной кампании: Использование ручного фида с данными о видах тренировок.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/3a235b7c-4a55-4cef-a421-ad246b4e6366.jpg)
2. Запуск кампании в РСЯ по «Интересам»: Анализ аффинити индекса в Я.Метрике показал, что посетителей с определенными интересами больше, чем других. Это позволило провести тестирование с креативами, сгенерированными нейросетью.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/c2591a70-920c-4cd9-8454-e43e6e7a8aff.jpg)
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/cf64ab50-40a3-4bf8-9f57-ba17cbcb2b03.jpg)
Результаты первых месяцев
В январе и феврале результаты не изменились: средняя стоимость лида осталась на уровне 2995 рублей при 22 лидах за месяц. Было принято решение оптимизировать РСЯ кампанию по интересам.
Тестирование гипотез и выбор эффективных кампаний
Для снижения стоимости конверсии мы отключили кампанию по «Интересам» и перераспределили бюджет на более эффективные поисковые кампании. В марте процент отказов снизился с 32% до 27,7%, а количество лидов увеличилось почти в 1,5 раза — до 35 лидов при стоимости 1055 рублей за лид.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/1b96b2d1-60ed-43f3-81db-ec108c23409e.jpg)
Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/067d52dc-916b-47d6-b2f2-025012a1efd1.jpg)
Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/5d43b086-dc35-493b-ace7-b03e902bce87.jpg)
Дальнейшие шаги
Продолжилось оптимизирование кампаний в РСЯ и товарных кампаний, однако это не принесло нужного результата. Окончательно решили сосредоточиться на поисковых кампаниях, что привело к значительному увеличению генерации лидов.
Летние результаты
Летом, несмотря на пониженный спрос, удалось сохранить динамику роста. В июне и июле за счет рационального перераспределения бюджета количество лидов увеличилось в 1,5 раза, а их стоимость снизилась в 2,3 раза. В августе количество лидов достигло 44 при стоимости 1052 рубля.
Примеры креативов для РСЯ:
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/419dcc33-59cb-4636-b89a-17f8e91f94ec.jpg)
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/c78a7e1a-36c2-49d8-9b5c-e90c362174eb.jpg)
Самыми конверсионными сегментами за квартал были как мужчины, так и женщины от 18 до 34 лет.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/6a3c7207-22cd-446a-9822-4ca9dabd56e2.jpg)
Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК:
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/a71e44d6-1676-4283-8cdd-85e06832f64a.jpg)
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/75889e71-d1b3-4d28-a22a-c2e20d4fbbff.jpg)
Пример объявлений в РСЯ «Ретаргет»:
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/e221414c-eee4-4275-a6bc-9b7cca1f2f16.jpg)
Рекордные достижения
К сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию с креативами, сгенерированными с помощью MidJourney.
![Удвоили лиды и снизили их стоимость в 3 раза: опыт боксерской академии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/2e66c4d4-b690-40a1-b326-ba5ed9d65bf0.jpg)
В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:
Результаты показали, что стоимость лида снизилась до 994 рублей, а их количество увеличилось до 58.
За год нам удалось уменьшить стоимость лида в 3 раза, с 2995 до 994 рублей, и увеличить количество лидов в 2,6 раза, с 22 до 58. Корректировка стратегии и грамотный подбор рекламных инструментов привели к желаемым результатам и превысили ожидания клиента.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети