SPN Communications на Индустриальной неделе МГУ о будущем профессии
Коммуникационное агентство SPN Communications выступило партнером первой Индустриальной недели на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Коммуникационное агентство SPN Communications приняло участие в Индустриальной неделе, которая прошла на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и объединила ведущие российские медиа и коммуникационные компании.
Неделя открылась пленарным заседанием «Выпускник для медиаиндустрии: сегодня, завтра, послезавтра». Сессию модерировала телеведущая, выпускница журфака МГУ Яна Чурикова. Среди спикеров — декан факультета журналистики МГУ, профессор Елена Вартанова; генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков; генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников; исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер; управляющий директор АО «Русская медиагруппа» Дмитрий Медников; генеральный директор Group4Media Мария Колосова; президент Российской ассоциации издателей цифровых и печатных СМИ Алексей Иванов; автор и ведущий программ АО «Телекомпания НТВ» Кирилл Поздняков; руководитель группы по работе с медиа в Дзене Иван Макаров.

Обращаясь к студентам, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников развеял миф о «глянцевом» пиаре.
«За красивыми мероприятиями, презентациями и командировками всегда стоят длинные согласования, бюрократия, бессонные ночи и отчеты на сотни страниц. Но именно эта невидимая часть профессии закаляет характер и помогает развить настоящую экспертизу», — отметил он.
Андрей Баранников подчеркнул, что любознательность и коммуникабельность — ключевые качества, которые позволяют молодым специалистам преуспеть в профессии.
Отдельным блоком программы Индустриальной недели стала презентация кейсов победителей PROBA Awards 2025. АО «Лаборатория Касперского» и EKF представили примеры успешных коммуникационных кампаний, реализованных в России. Председатель жюри PROBA Awards, генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова рассказала студентам об аналитической рамке, по которой сегодня оценивается эффективность PR-проектов на российском рынке, и обозначила ключевые метрики, на которые ориентируется индустрия.
Кроме того, SPN Communications организовало панельную дискуссию «Специалист будущего: фокус на контенте или инструментах?». Модератором выступил директор по стратегическому планированию SPN Communications Иван Сумароков. В обсуждении приняли участие главный редактор Sostav Роман Бедретдинов, исполнительный директор АО «Корпорация роботов», председатель правления «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления» Евгений Дудоров, директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON Мария Заикина, основатель коммуникационного агентства MITRA Василий Мельников, директор по внешним коммуникациям «Лемана ПРО» Екатерина Хватова.

Эксперты обсудили, что будет определять эффективность коммуникаций в ближайшие годы — сила и релевантность контента или технологическое преимущество и разнообразие инструментов, а также как меняются модели потребления медийного контента и развивается сегмент платных и бесплатных форматов. По итогам дискуссии участники сошлись во мнении, что конкурентоспособность будущих специалистов будет зависеть от сочетания глубокого понимания содержания, владения аналитикой и умения работать с комплексным инструментарием цифровых коммуникаций.
Источники изображений:
«Русская медиагруппа», Журфак МГУ
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети


