«Диасофт» оптимизировал управление жизненным циклом данных
Чтобы упорядочить большие объемы данных и эффективно их использовать, нужно организовать управление жизненным циклом данных![big data archivation](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/5a027631-dfc9-475b-a790-6566c9a74f56.jpg)
По мере развития технологий организации накапливают огромные объемы данных. Данные — ценнейший актив компаний: они являются основой для отчетности, анализа деятельности организаций и ситуации на рынке, формирования прогнозов, принятия управленческих решений и многих других процессов. Необходимость организованного и безопасного хранения данных определяется как бизнес-потребностями компаний, так и, в ряде случаев, требованиями законодательства.
Чтобы упорядочить большие объемы данных, нужно организовать управление их жизненным циклом. Актуальные данные должны быть доступны, устаревшие — архивироваться, но при необходимости их использования быстро восстанавливаться из архивов.
Для решения этих задач компания «Диасофт» разработала функционал архивации в составе продукта «Аналитический центр» платформы развития Digital Q.Reporting. Архив данных может быть реализован с использованием продуктов экосистемы Hadoop.
Новый функционал архивации автоматизирует следующие процессы:
- выявление и перенос данных, относящихся к архивным периодам, из основной базы данных в «холодный» слой хранения (в нем хранятся данные, к которым пользователи обращаются редко);
- настройка регламента хранения данных;
- проверка качества данных, переносимых в архив;
- удаление данных из основной базы и из архива в соответствии с регламентом;
- возвращение данных из архива в основную базу данных.
![«Диасофт» оптимизировал управление жизненным циклом данных](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/c329dcb5-7efc-4671-8b18-e769a4192e70.jpg)
Игорь Шабанин, заместитель директора департамента «Экономика данных» компании «Диасофт»: «Организация управления жизненным циклом данных позволяет снизить нагрузку на основные СУБД, обеспечить доступность, целостность и безопасность массивов информации в архиве».
Чтобы обеспечить безопасность данных, функционал архивации позволяет настроить разграничение прав доступа по ролям для просмотра данных и операций над ними.
В рамках нового функционала реализованы возможности контроля и управления задачами архивации: согласование, остановка, перезапуск, просмотр процесса выполнения задач, настройки периодичности автозапуска, получения e-mail-оповещений по факту формирования и выполнения задач.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль