РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная QSOFT 4 сентября 2023

Мобильное приложение для 25 000 сотрудников банка «Открытие»

Команда QSOFT запустила мобильное приложение для банка «Открытие». Решение повысило лояльность сотрудников, ускорило выполнение задач и укрепило HR-бренд
Мобильное приложение для 25 000 сотрудников банка «Открытие»
Задача и причина

Задача:

Упростить наём и адаптацию новых сотрудников, снизить текучку, улучшить взаимодействие с сотрудниками из разных регионов, повысить вовлечённость и скорость решения рабочих задач. Создать инструмент, который будет обеспечивать доступ сотрудников из любой точки 24/7, при этом соответствовать жёстким требованиям к защите личных данных и кибербезопасности. Повысить digital-комфорт мобильных работников. Соответствовать современному тренду на цифровизацию. Получить конкурентное преимущество на рынке.

Причина:

Команда QSOFT разработала корпортал банка — внутреннюю сеть взаимодействия и решения рабочих задач. Одновременно с этим требовалось создать инструмент, который позволит сотрудникам во всех регионах иметь доступ к сервисам, быть на связи, сохранять вовлечённость и высокий уровень эффективности. Решение должно было соответствовать всем актуальным технологическим трендам, в том числе обеспечивать доступ из любой точки 24/7, чтобы удалённые сотрудники оставались такими же вовлечёнными, как и офисные

Мобильное приложение для счастья сотрудников

По оценкам Минтруда, примерно 3 млн россиян трудятся дистанционно, хотя до пандемии статистика насчитывала всего 30 000 человек. По данным ВЦИОМ, 10% россиян работают из дома, среди молодежи таких сотрудников 19%. И этот тренд только усиливается: люди привыкают взаимодействовать в digital-среде.

При этом понятие рабочего места также размывается. Это уже не только стол с компьютером в офисе. Сотрудник работает «в поле», на выездных встречах с клиентами, решает бизнес-задачи в своей гостиной, на кухне, по пути в фитнес-зал или на дачу: любое место может быть рабочим. Чтобы позволить пользователям трудиться в комфортной среде, нужно создать условия доступа к сервисам из любой локации. Непростая задача, тем более если речь идет о сохранности коммерческой тайны и личных данных.

В банке «Открытие» работает 25 000 человек из 73 регионов. Более того, многие из них работают удаленно или осуществляют выезды на встречи к клиентам. Было необходимо разработать комфортную digital-среду, которая объединит их всех. Для всех категорий работников банк совместно с командой QSOFT запустил корпоративный портал и параллельно разрабатывал мобильное приложение.

Мобильный интранет позволяет не только сделать сотрудников счастливыми, но и значительно оптимизирует бизнес-процессы, улучшает управление:

  1. Повышает прозрачность и качество управления бизнесом.
  2. Сокращает затраты на решение задач.
  3. Укрепляет HR-бренд.
  4. Повышает уровень удовлетворенности сотрудников, коэффициент счастья.
  5. Объединяет удаленных и офисных сотрудников.
  6. Дает омниканальный доступ ко всем сервисам, обеспечивает синхронизацию.
  7. Создает рабочее место в любой локации: на выезде к клиенту, дома, на даче, в дороге.

При разработке и внедрении мобильного приложения команды QSOFT и банка «Открытие» действовали в партнерстве: вместе изучали пользовательский путь, плотно взаимодействовали с сотрудниками, тестировали и находили лучшие решения.

Также было важно обеспечить кибербезопасность. Именно поэтому дополнительно был разработан middleware слой. Суть его заключена в том, что даже после входа по паролю или Face ID между смартфоном и системами банка отсутствует прямой контакт — между ними прослойка в виде программного обеспечения, проверяющего на безопасность файлы, ссылки и другую поступающую информацию. Благодаря такой архитектуре мобильным приложением можно пользоваться даже в публичной сети Wi-Fi.

Digital-комфорт и новые возможности взаимодействия с работодателем

 

Пребординг. Соискатель уже после успешного интервью получает доступ к мобильному приложению банка. Претендент может заполнить анкеты службы безопасности, загрузить сканы документов, получить ответы на вопросы, больше узнать о жизни в компании, получить и принять оффер.

HR-сервисы. В первый же день работы сотрудник получает полный доступ ко всем сервисам банка, в том числе и к онбордингу. За новичком закрепляется куратор, который помогает с адаптацией. В сервисе за прохождение тестов и курсов сотрудник получает оупены — корпоративную валюту, которую можно потратить в виртуальном магазине Open Store.

В приложении видно, сколько накопилось дней отпуска. Их можно разбить на части, составить график отпускных дней, утвердить у руководителя и в нужный момент оформить отпуск онлайн. В сервисе можно увидеть все начисления, узнать, как рассчитаны зарплата и премия, подать заявку на получение справки о доходах и в том числе другие документы.

Мобильное приложение для 25 000 сотрудников банка «Открытие»
Один из самых популярных сервисов — заказ и получение справок: 2-НДФЛ, детализация премии

Если до внедрения приложения составление и подписание документа в среднем могло занимать у сотрудника до трех часов, то теперь всего две минуты. Как выглядел процесс оформления заявления раньше: работник заполнял документ, распечатывал, проходил нужные инстанции, чтобы собрать подписи, затем получал визу у руководителя и заносил в кадровую службу. Сейчас сотрудник в приложении заполняет готовую форму заявления, подписывает и получает все согласования онлайн. 

Свой Telegram. Все возможности классического мессенджера, но в закрытом контуре с гарантиями безопасности передачи и сохранности информации.

Сообщества созданы по принципу групп в соцсетях. В них предусмотрены: новостная лента, лайки, подписки, комментарии, обсуждения, опросы, база знаний, геймификация. Сотрудники создают комьюнити по интересам или вступают в уже существующие.

Команда может создавать сообщества под проект, а также:

  • проводить встречи;
  • решать все возникающие задачи в группе или паре;
  • выставлять новые задачи;
  • вести дашборды, календари, диаграммы Ганта;
  • управлять бэклогом;
  • устанавливать дедлайны, отслеживать их исполнение;
  • делиться документацией, обмениваться данными.
Мобильное приложение для 25 000 сотрудников банка «Открытие»
Сотрудники в несколько кликов могут создать тематическое сообщество и пригласить в него конкретных людей или всех желающих

Поиск работает по разным разделам приложения в два клика. Можно искать:

  • по людям с выдачей должностей и контактов;
  • по сообществам;
  • по задачам;
  • по сервисам;
  • по спецпредложениям.

Мой заместитель. Среди руководителей на корпортале это один из самых популярных сервисов, его оценили в 2,93 из 3 возможных баллов, поэтому он появился и в мобильном приложении. С помощью сервиса на время своего отсутствия руководитель может назначить исполняющего его обязанности, и заместителю придет уведомление.

Геймификация. Сервис «Сказать Спасибо» позволяет оупенами поблагодарить сотрудника за работу. Их также начисляют за прохождение онбординга и обучения, за рекомендацию соискателя на вакансию и за другие действия и достижения. Полученные оупены можно потратить в корпоративном магазине. Например, купить брендированную ручку за 1 оупен или ноутбук за 160.

Мобильное приложение для 25 000 сотрудников банка «Открытие»
На заработанные оупены можно купить мерч или другие полезные товары

Новости, специальные предложения. Автоматически таргетируются по региону — сотрудник видит сообщения, которые ему релевантны. Но есть возможность выставить другие фильтры и читать федеральные и новости других регионов.

Центр уведомлений. Пользователь в реальном времени получает все уведомления: о рабочих задачах, приглашениях в группу, назначенных встречах и курсах, начисленных оупенах, исполненных заявках, оформленных документах и другом.

Опросы. Сотрудник отвечает на вопросы, созданные в конструкторе, в удобном для себя графике. Часто опросы создают HR-менеджеры для получения быстрой обратной связи по приоритетным бизнес-изменениям, для оценки новых инструментов, анализа общего настроения в коллективе, выявления факторов, демотивирующих или стимулирующих команды, а также других показателей.

Результат

Сотрудники получили удалённый доступ к сервисам банка из любой точки 24/7. До 87% вырос уровень комфорта и скорость адаптации сотрудников, до 97% — скорость решения рабочих задач. Выросла удовлетворённость сотрудников ESI до 78,9%, вовлечённость EEI — до 74,9%. Большую часть документооборота удалось перевести в онлайн-формат. Мобильный интранет позволил усилить HR-бренд компании, повысить лояльность сотрудников и отстроиться от конкурентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
101000, Россия, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 1
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия