РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 18.07.2024
логотип Okkam 1047796985554

Okkam

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС»

Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие, маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam — стратегический партнер adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации17.12.2004
Уставной капитал980 001 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1
ОГРН 1047796985554
ИНН / КПП 7709583813 770901001

Контакты

Адрес Пресненская набережная 6
Телефон +74959959313

Социальные сети

Руководители

Ляшкевич Светлана Анастасьевна Генеральный ДиректорИНН 505441228001

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» зарегистрирована 17.12.2004 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Краткое наименование: ООО «ОККАМ СИ ЭС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796985554, ИНН 7709583813 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Генеральный директор: Ляшкевич Светлана Анастасьевна

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 988 000 ₽, выручка за 2023 год — 45 139 002 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» — 980 001 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 30 495 258 000 ₽, на конец — 45 139 002 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 38 880 710 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 6 258 292 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 45 253 202 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них Оккам ОККАМ Okkam OKKAM.
Первая торговая марка зарегистрирована 6 апреля 2023 г. — действительна до 16 сентября 2032 г.

Юридический адрес ООО «ОККАМ СИ ЭС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в марк…
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Эксперты и профессионалы отрасли рассказали о пользе и вреде креативности в сфе…
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на…
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, волнующие маркетолого…
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-кате…
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индуст…

Публикации

Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в марк…
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Эксперты и профессионалы отрасли рассказали о пользе и вреде креативности в сфе…
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на…
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, волнующие маркетолого…
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-кате…
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индуст…
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с раст…
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало поведение и предпочтения потребителей…
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на…
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали «Молодые 3.0») …
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все собираются платить дороже
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все со…
Группа Okkam изучила ценного потребителя и обнаружила категории товаров, на кот…
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Благодаря retail media рынок быстрее преодолеет порог в триллион рублей и ускор…
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
На основе четырех волн исследований рекламных креативов, проведенных за последн…
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
SAMBA упростит для малого и среднего бизнеса запуск и аналитику охватных реклам…
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами буд…
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
За успешную рекомендацию можно получить до 70 тысяч рублей
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Разумная цена и эффективность — главный лейтмотив конференции 2024 года
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Принципы голливудского маркетинга могут использовать бренды любого масштаба. Он…
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало медиаактивности FMCG-брендов за после…
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Елена Коршак, директор Okkam Martech, рассказывает, как устроен рынок чат-ботов…
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Генеральный директор агентства OOM (by Okkam) — о развитии и перспективах рынка…
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Чат-бот на основе GPT от Open AI помог повысить вовлеченность участников оффлай…
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Эксперты и профессионалы отрасли рассказали о пользе и вреде креативности в сфе…
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на…
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, волнующие маркетолого…
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало поведение и предпочтения потребителей…
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали «Молодые 3.0») …
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все собираются платить дороже
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все со…
Группа Okkam изучила ценного потребителя и обнаружила категории товаров, на кот…
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Благодаря retail media рынок быстрее преодолеет порог в триллион рублей и ускор…
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
SAMBA упростит для малого и среднего бизнеса запуск и аналитику охватных реклам…
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
За успешную рекомендацию можно получить до 70 тысяч рублей
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало медиаактивности FMCG-брендов за после…
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Чат-бот на основе GPT от Open AI помог повысить вовлеченность участников оффлай…
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на…
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
На основе четырех волн исследований рекламных креативов, проведенных за последн…
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Принципы голливудского маркетинга могут использовать бренды любого масштаба. Он…
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Елена Коршак, директор Okkam Martech, рассказывает, как устроен рынок чат-ботов…
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индуст…
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Генеральный директор агентства OOM (by Okkam) — о развитии и перспективах рынка…
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в марк…
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-кате…
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с раст…
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами буд…
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Разумная цена и эффективность — главный лейтмотив конференции 2024 года
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия