РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 23.01.2024
логотип Origami 1167746434558

Origami

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРИГАМИ»

Origami – платформа для эффективного управления интернет-рекламой в одном окне. Разработана на основе математических методов. Предназначена для максимизации ROI, прибыли и дохода. С помощью платформы вы можете: 1) Посчитать окупаемость маркетинга с точностью до рубля. 2) Получать больше заявок и дохода по меньшей цене. 3) Проводить оптимизацию с математической точностью — изменять статус объявления, размер ставок, задавать другие условия. 4) Управлять ставками, используя гибкие сценарии бид-менеджера. 5) Контролировать работу рекламных кампаний в один клик. 6) Автоматически создавать качественные объявления.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации29.04.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Электрозаводская, д. 24 Строен. 3, этаж 2, пом. 208.2
ОГРН 1167746434558
ИНН / КПП 9718005749 771801001

Контакты

Адрес 107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, вл. 24
Телефон +74953571577

Социальные сети

Руководители

Завьялов Илья Андреевич Генеральный ДиректорИНН 332914355769

Учредители

Грусовский Яков Вячеславович Физическое лицо ИНН 772160765076 Доля в уставном капитале:
50,00%
Петраковский Сергей Германович Физическое лицо ИНН 773313104102 Доля в уставном капитале:
50,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРИГАМИ» зарегистрирована 29.04.2016 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Электрозаводская, д. 24 Строен. 3, этаж 2, пом. 208.2.

Краткое наименование: ООО «ОРИГАМИ».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1167746434558, ИНН 9718005749 и КПП 771801001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Электрозаводская, д. 24 Строен. 3, этаж 2, пом. 208.2.

Генеральный директор: Завьялов Илья Андреевич
Учредители компании — Грусовский Яков Вячеславович, Петраковский Сергей Германович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРИГАМИ» по ОКВЭД: 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Общее количество направлений деятельности — 13.

На 21 ноября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «ОРИГАМИ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
В2В компания несла убытки из-за неграмотного продвижения. Нашли и исправили нес…
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Проверенные методы, которые помогут интернет-магазину выделиться среди конкурен…
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Контекстная реклама — это огромная работа. Но благодаря инструментам оптимизаци…
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Существует множество агентств, предлагающих услуги контекстной рекламы. Расскаж…
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Вы узнаете, из каких этапов состоит полный аудит контекстной рекламы, на что и …
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Идеальный визуал для интернет-магазина может подрывать продажи, а не помогать. …

Публикации

Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
В2В компания несла убытки из-за неграмотного продвижения. Нашли и исправили нес…
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Проверенные методы, которые помогут интернет-магазину выделиться среди конкурен…
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Контекстная реклама — это огромная работа. Но благодаря инструментам оптимизаци…
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Существует множество агентств, предлагающих услуги контекстной рекламы. Расскаж…
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Вы узнаете, из каких этапов состоит полный аудит контекстной рекламы, на что и …
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Идеальный визуал для интернет-магазина может подрывать продажи, а не помогать. …
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Как руководитель интернет-магазина самостоятельно ведет более 200 успешных рекл…
Промостраницы в e-com: как увеличить трафик и повысить продажи на 38%
Промостраницы в e-com: как увеличить трафик и повысить продажи на 38%
Как использовать Промостраницы в e-commerce нише, чтобы получить не только холо…
В 5 раз больше дохода после отказа от модельных кампаний в Яндекс
В 5 раз больше дохода после отказа от модельных кампаний в Яндекс
Как мы в Origami отказались от запуска модельных кампаний для бренда и получили…
Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM
Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM
Кейс о том, как сеть ресторанов преодолела типичные трудности продвижения и пос…
Эффективная контекстная реклама за 10 000р. в месяц — миф или реальность
Эффективная контекстная реклама за 10 000р. в месяц — миф или реальность
Чем опасны предложения настроить рекламу за 5-10 тысяч руб.? За счет чего можно…
Как в 3,9 раза увеличить продажи черепицы с помощью Мастера кампаний
Как в 3,9 раза увеличить продажи черепицы с помощью Мастера кампаний
Как без рисков продвигать специфический товар, композитную черепицу, в период т…
miracleon_case
Как сеть отелей получила за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца
Если объединить медийные и контекстные кампании в единую стратегию и выстроить …
Как мы подняли доход туристического интернет-магазина в 5 раз за 2 месяца
Как мы подняли доход туристического интернет-магазина в 5 раз за 2 месяца
Расскажем, как перезапустили контекстную рекламу интернет-магазину, а также дад…
Запустили рекламу в Директе с нуля и снизили цену заявки в 2 раза
Запустили рекламу в Директе с нуля и снизили цену заявки в 2 раза
Благодаря оптимизации результатов за 6 месяцев удалось повысить количество заяв…
Кейс по контекстной рекламе
Как университету удалось увеличить поток заявок с контекста в 2,5 раза
Расскажем, как при помощи платформы Origami специалист по контекстной рекламе Н…
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Как продвигать интернет-магазин в 2024 году
Проверенные методы, которые помогут интернет-магазину выделиться среди конкурен…
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
Существует множество агентств, предлагающих услуги контекстной рекламы. Расскаж…
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста
Вы узнаете, из каких этапов состоит полный аудит контекстной рекламы, на что и …
Эффективная контекстная реклама за 10 000р. в месяц — миф или реальность
Эффективная контекстная реклама за 10 000р. в месяц — миф или реальность
Чем опасны предложения настроить рекламу за 5-10 тысяч руб.? За счет чего можно…
Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
Спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В компании в 2,5 раза
В2В компания несла убытки из-за неграмотного продвижения. Нашли и исправили нес…
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
Контекстная реклама — это огромная работа. Но благодаря инструментам оптимизаци…
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Идеальный визуал для интернет-магазина может подрывать продажи, а не помогать. …
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Как руководитель интернет-магазина самостоятельно ведет более 200 успешных рекл…
Промостраницы в e-com: как увеличить трафик и повысить продажи на 38%
Промостраницы в e-com: как увеличить трафик и повысить продажи на 38%
Как использовать Промостраницы в e-commerce нише, чтобы получить не только холо…
В 5 раз больше дохода после отказа от модельных кампаний в Яндекс
В 5 раз больше дохода после отказа от модельных кампаний в Яндекс
Как мы в Origami отказались от запуска модельных кампаний для бренда и получили…
Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM
Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM
Кейс о том, как сеть ресторанов преодолела типичные трудности продвижения и пос…
Как в 3,9 раза увеличить продажи черепицы с помощью Мастера кампаний
Как в 3,9 раза увеличить продажи черепицы с помощью Мастера кампаний
Как без рисков продвигать специфический товар, композитную черепицу, в период т…
miracleon_case
Как сеть отелей получила за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца
Если объединить медийные и контекстные кампании в единую стратегию и выстроить …
Как мы подняли доход туристического интернет-магазина в 5 раз за 2 месяца
Как мы подняли доход туристического интернет-магазина в 5 раз за 2 месяца
Расскажем, как перезапустили контекстную рекламу интернет-магазину, а также дад…
Запустили рекламу в Директе с нуля и снизили цену заявки в 2 раза
Запустили рекламу в Директе с нуля и снизили цену заявки в 2 раза
Благодаря оптимизации результатов за 6 месяцев удалось повысить количество заяв…
Кейс по контекстной рекламе
Как университету удалось увеличить поток заявок с контекста в 2,5 раза
Расскажем, как при помощи платформы Origami специалист по контекстной рекламе Н…

Профиль

Дата регистрации29.04.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Электрозаводская, д. 24 Строен. 3, этаж 2, пом. 208.2
ОГРН 1167746434558
ИНН / КПП 9718005749 771801001

Контакты

Адрес 107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, вл. 24
Телефон +74953571577

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия