РБК Компании
Действует Обновлено, 31.08.2022
логотип СберСеллер 5147746311686

СберСеллер

Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ИНДЕКС 20»

СберСеллер — собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и других), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, МегаМаркет, ЕАПТЕКА. Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.

Подробнее

Публикации

СберСеллер обновил фирменный стиль
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают филосо…
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Pract…
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трех категориях, по …
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сей…
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
СберСеллер на НРФ рассказал о планах на 2025 год
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном фору…
SYMPOSIUM
На SYMPOSIUM2024 рассказали, как привлечь внимание аудитории к продуктам
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 …

Профиль

Дата регистрации
5 ноября 2014
Уставной капитал
1 445 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, пом. Б Часть Комнаты № 38
ОГРН
5147746311686
ИНН
7725847502
КПП
772601001
Среднесписочная численность
153 сотрудника

Коды статистики

ОКПО
58688254
ОКАТО
45296561000
ОКТМО
45915000000
ОКФС
ОКОГУ
ОКОПФ
12300

Контакты

Учредители

Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Разработки» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 7726460466 Доля в уставном капитале:
0,10%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ИНДЕКС 20» зарегистрирована 05.11.2014 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, пом. Б Часть Комнаты № 38.

Краткое наименование: ООО «РА «ИНДЕКС 20».

При регистрации организации присвоен ОГРН 5147746311686, ИНН 7725847502 и КПП 772601001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, пом. Б Часть Комнаты № 38.
Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Разработки».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 153.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ИНДЕКС 20» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 13.

За 2021 год прибыль компании составляет — 306 624 000 ₽, выручка за 2021 год — 5 281 337 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ИНДЕКС 20» — 1 445 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 4 113 819 000 ₽, на конец — 5 281 337 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 3 740 824 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 1 540 513 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 4 461 413 000 ₽.

На 16 февраля 2025 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ИНДЕКС 20» есть торговые марки, общее количество — 10, среди них INDICATOR, СОЛЬ, PLUSSOL SOL +SOL, ПОТОК, REDIGO, SOL, I XBT ХВТ, ЛЕТО.
Первая торговая марка зарегистрирована 10 апреля 2000 г. — действительна до 11 декабря 2028 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 14 мая 2021 г. и действительна до 18 октября 2029 г.

Юридический адрес ООО «РА «ИНДЕКС 20», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

СберСеллер обновил фирменный стиль
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают филосо…
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Pract…
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трех категориях, по …
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сей…
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
СберСеллер на НРФ рассказал о планах на 2025 год
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном фору…
SYMPOSIUM
На SYMPOSIUM2024 рассказали, как привлечь внимание аудитории к продуктам
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 …
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в но…
СберСеллер и «Чемпионат» привлекли спортсменов к продукту СберСтрахования
СберСеллер и «Чемпионат» привлекли спортсменов к продукту СберСтрахования
СберСеллер и «Чемпионат» разработали коммуникационное решение, позволяющее охва…
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейса…
Пленарная сессия НРФ Регионы
«Циклон» рекламы: СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы
На пленарной сессии выступила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный р…
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке
Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего ан…
Александр Мовсесов
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные…
СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024
СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024
СберСеллер, собственный сейлз-хаус технологической группы Сбер, вошел в состав …
СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»
СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»
В начале июля СберСеллер и Perfluence провели праздник «Иван ПоКупала» по мотив…
СберСеллер обновил фирменный стиль
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают филосо…
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Pract…
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map
Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трех категориях, по …
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сей…
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
СберСеллер на НРФ рассказал о планах на 2025 год
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном фору…
SYMPOSIUM
На SYMPOSIUM2024 рассказали, как привлечь внимание аудитории к продуктам
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 …
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в но…
СберСеллер и «Чемпионат» привлекли спортсменов к продукту СберСтрахования
СберСеллер и «Чемпионат» привлекли спортсменов к продукту СберСтрахования
СберСеллер и «Чемпионат» разработали коммуникационное решение, позволяющее охва…
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейса…
Пленарная сессия НРФ Регионы
«Циклон» рекламы: СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы
На пленарной сессии выступила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный р…
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке
Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего ан…
Александр Мовсесов
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные…
СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024
СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024
СберСеллер, собственный сейлз-хаус технологической группы Сбер, вошел в состав …
СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»
СберСеллер провел мероприятие для партнеров и клиентов «Иван ПоКупала»
В начале июля СберСеллер и Perfluence провели праздник «Иван ПоКупала» по мотив…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации
5 ноября 2014
Уставной капитал
1 445 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, пом. Б Часть Комнаты № 38
ОГРН
5147746311686
ИНН
7725847502
КПП
772601001
Среднесписочная численность
153 сотрудника

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия