Вызовы и успехи «Грузовичкоф» в 2023 году
Сервис рассказал об основных достижениях в 2023-м и планах и задачах на новый 2024 годВ 2022 и 2023 транспортно-логистическая отрасль претерпела масштабные изменения. Как один из важных игроков рынка, «Грузовичкоф» также перестраивал свои бизнес-процессы, опираясь на иные реалии и условия работы. Целью такой перестройки стали оптимизация издержек и повышение общей продуктивности, так как цены на доставку и логистические услуги выросли в среднем на 40-45%.
«Этот год был одновременно успешным, сложным и отчасти непрогнозируемым. Но любые кризисы и вызовы — это точки роста и внедрения новшеств, что способствует увеличению прибыли. Кроме того, логистика — одна из важнейших отраслей экономики, поэтому находить новые пути развития стало для нас первоочередной задачей», — отметил исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
Для того, чтобы отвечать возросшим запросам клиентов и всего рынка и оставаться конкурентоспособным, сервис расширил спектр своих услуг.
Главным достижением и гордостью «Грузовичкоф» в 2023 году стал суббренд «Грузовичкоф Бизнес». Этот продукт создан специально для корпоративных заказчиков. Благодаря реализации этого проекта доля заказов в B2B-сегменте увеличилась до 50%. «Ранее наши усилия были направлены в основном на работу с B2C-сегментом, однако, для запуска «Грузовичкоф Бизнес» мы перестроили наши бизнес-процессы, поменяли операционную модель, что принесло плоды: мы достигли целевого показателя и продолжаем наращивать темпы работы», — отметил руководитель сервиса.
В 2023 году также расширилось и региональное присутствие бренда: открыто 12 новых городов, и на сегодняшний день «Грузовичкоф» представлен в 137 городах, в том числе и стран СНГ. В сервисе подчеркивают, что в 2023 году наблюдается рост спроса именно на локальные доставки: количество внутригородских заказов увеличилось на 15-20%. Так, в современных реалиях грамотно организованная и функционирующая внутригородская логистика стала основой для междугородних и международных грузоперевозок.
Еще одним из успехов сервиса в 2023 году стало развитие корпоративной политики и расширение программ поддержки персонала. «В «Грузовичкоф» действует обширная программа лояльности для водителей, работающих как на собственном транспорте, так и на транспорте сервиса. Кроме материальной действует и нематериальная мотивация, которая в долгосрочной перспективе гораздо эффективнее. Например, мы награждаем лучших работников месяца, проводим конкурсы профмастерства, спортивные и другие коллективные мероприятия. Мы стараемся обеспечить максимальный уровень комфорта сотрудников в сервисе, чтобы наши люди воспринимали «Грузовичкоф» как неотъемлемую часть своей жизни», — сказал Михаил Назаров.
Подтверждают успехи и рост сервиса победы в различных премиях. Так, сервис получил награду «Бренд года — 2023» по версии «Делового Петербурга», победил в конкурсе-исследовании РБК Петербург Customer Experience Awards на выявление лучших клиентских практик. Под занавес 2023 года принял участие в городской премии «Признание и влияние» от «Фонтанки»: горожане выбирали наиболее качественные предприятия и организации Санкт-Петербурга и Ленобласти. В десяти номинациях соревновались несколько тысяч компаний, и в итоге сервис вошел в ТОП-10 лучших брендов в двух номинациях: «Сделано в СПБ и ЛО» и «Онлайн-сервис года». Подтверждение успешной внутренней корпоративной политики — победа сервиса в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023», который проводился в рамках национального проекта «Производительность труда»: сервис выиграл в номинации Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда».
Также сервис активно участвовал в городских инициативах. Например, в рамках взаимодействия в 2023 году с приоритетным проектом «Единая Карта Петербуржца» получил Благодарность Правительства Санкт-Петербурга. А зеленые Газели используют для перекрытий трасс на различных забегах. Так, для проведения «Московского Марафона» в столице задействовали 400 автомобилей: такое количество транспортных единиц из внутригородских перевозчиков может предоставить только «Грузовичкоф». «Эти награды очень значимы для нас. Мы понимаем, насколько важно каждое действие, направленное и на узнаваемость бренда, и на его развитие, и на создание репутации, и на выстраивание доверительных взаимоотношений с клиентами. Премии и участие в значимых проектах подтверждают, что мы трудимся не зря и движемся в нужном направлении», — добавил Михаил Назаров.
Согласно прогнозам аналитиков сервиса, 2024 год не станет проще для отрасли и перевозчиков. Поэтому в «Грузовичкоф» продолжат работать с производительностью и продуктивностью каждой машины на линии, будут дальше перестраивать бизнес-процессы для их оптимизации и повышения эффективности, развивать программы по удержанию кадров и увеличивать объем заказов корпоративного сегмента.
Одна из приоритетных задач на будущий год — увеличение доли на рынке за счет усиления присутствия в крупных городах, а также обновление и расширение автопарка.
Главной целью «Грузовичкоф» остается улучшение качества сервиса, чтобы отвечать запросам клиентов и повышать их лояльность к бренду. «Клиентам гораздо важнее сейчас соблюдение договоренностей и выполнение требований перевозчиком, нежели быстрая подача транспорта. Необходимо выстраивать доверительные отношения с каждым клиентом, а для этого нужно каждый раз подтверждать свою надежность и оправдывать завоеванное доверие», — сказал руководитель «Грузовичкоф».
В сервисе поделились несколькими итоговыми цифрами, которые отражают успехи 2023 года: только по Санкт-Петербургу и Москве зеленые газели проехали почти 40 миллионов километров, сотрудники контактного центра провели на линии, оформляя заказы, 2,7 миллионов часов, всего перевезено 2,1 миллионов тонн грузов. В планах у команды «Грузовичкоф» на 2024 — новые достижения и рекорды.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети