РБК Компании

Флагман EKONIKA открылся в московском ТЦ «Метрополис»

18 декабря состоялось официальное открытие флагманского магазина EKONIKA — в современной концепции, с увеличенной площадью и новыми сервисами для клиентов
Флагманский магазин EKONIKA в ТЦ «Метрополис»

Оценить пространство и порадовать себя новинками из новогодней коллекции EKONIKA пришли амбассадоры и друзья бренда: Екатерина Лобанова, Ирма Оганова, Дарья Самкович, Алеша Славко, Антон Гулевский, Анна Дубровина, Ольга Ломакина, Екатерина Земская, Мадина Тамова, Ирма Оганова, Дарья Яструбицкая и другие гости.

На открытии магазина, помимо угощений, гости могли выбрать подарки из коллекций бренда, которые разместились на адвент-елке. Инсталляцию также украшали иллюстрации, созданные художницей Sainte Maria, — на них запечатлены ключевые события компании за 2023 год.

Флагман EKONIKA открылся в московском ТЦ «Метрополис»
Адвент-елка в магазине EKONIKA

Перед командой EKONIKA стояла задача воплотить в магазине премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно отсутствие витрин в их классическом понимании — вместо них гостей на входе встречают крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющая складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу внутренних процессов. Интерьер магазина отсылает к флагману в ТРЦ «Афимолл Сити», посетители которого отмечают, что новое пространство располагает зайти, примерить и приобрести что-то для себя или в подарок.

Флагман EKONIKA открылся в московском ТЦ «Метрополис»
Гости на открытии флагманского магазина EKONIKA

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет бронировать заранее, чтобы примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликаются с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. 

В интерьере использован фирменный цвет бренда — небесно-голубой, символизирующий бурную водную стихию. Новый слоган «Переменна я постоянная» отражает миссию EKONIKA: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

Флагман EKONIKA открылся в московском ТЦ «Метрополис»

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставка обуви и аксессуаров в другой магазин в удобное для покупателя время. 

Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в городах России и странах СНГ.

Модный бренд EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.11.2014
Уставной капитал18 010 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПЕР. ИНСТИТУТСКИЙ Д.16
ОГРН 5147746309398
ИНН / КПП 9715004232 771501001
Среднесписочная численность67 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Институтский переулок, д. 16
Телефон +74957817990

Социальные сети