РБК Компании
Главная Distant Global 30 сентября 2024

На LMS, LXP Distant Global добавлены флеш-карты

Флеш-карты можно использовать в онлайн-обучении для легкого запоминания сложных терминов и цифр, например, из охраны труда
Флеш-карты Distant Global
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

На образовательной платформе Distant Global появилась новая функция, которая облегчает процесс онлайн-обучения. Речь идет о флеш-картах — это интерактивные карточки с вопросом или определением на одной стороне и ответом на другой. Процесс обучения по флеш-картам выглядит следующим образом (разберем на примере обучения английскому языку).

На LMS, LXP Distant Global добавлены флеш-карты
Внешний вид и содержимое флеш-карт можно настраивать, задавая любые параметры для содержимого каждой стороны, а их фоновый цвет будет автоматически генерироваться из фирменного стиля вашей корпоративной школы на Distant Global (в примере — это синий цвет)
  1. Слушатель видит карту, на которой изображено животное. Например, кошка.
  2. Кошка по-английски «cat». Чтобы проверить себя, слушатель кликает картинку, и карточка поворачивается к нему тыльной стороной с правильным ответом.
  3. Если слушатель прав, он нажимает кнопку «Знаю» и до конца занятия карту с кошкой он больше не увидит.
  4. Если ошибся, карта вернется к нему в конце урока. Количество заученных и оставшихся карт слушатель видит на индикаторе процесса обучения. 
  5. Количество карт в уроке можно указать в настройках.

Способ подходит не только для обучения иностранной лексике, — отмечает управляющий партнер Distant Global Наталья Абабий.Карты добавляют наглядности, делают процесс обучения более динамичным и помогают отслеживать процесс запоминания. С помощью флеш-карт слушатели легче запоминают большие объемы информации, разделяя ее на части и заучивая на коротких уроках. Еще один момент — флеш-карты подходят для самостоятельного обучения. Сейчас на  EdTech-рынке наблюдается активный переход к самоорганизации слушателей. Прежняя парадигма, в которой учебным процессом полностью руководит преподаватель, отходит в прошлое. Доказано, что самоорганизация слушателей с помощью LMS на 15-25 % повышает их активность. К такому выводу пришли исследователи из Inserm. Что касается флеш-карт, они заставляют слушателей активнее работать с материалом: обращаться к источникам и обучаться на собственных ошибках, задействуя долговременную память. Это повышает уровень усвоения информации в отличие от тех случаев, когда учащиеся просто слушают лекции или читают учебники. Кроме того, по картам можно обучаться в комфортном для себя месте и темпе, используя собственные гаджеты. В таком случае слушатели охотнее проявляют активность и на 30% глубже погружаются в процесс, даже при условии высокой загруженности работой, выяснили исследователи Frontier.

Источники изображений:

из личного архива Distant Global

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.11.2021
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Татарстан (Татарстан), м.р-н Верхнеуслонский, ул. Университетская, д. 7, помещ. 503
ОГРН 1211600083892
ИНН / КПП 1683001538 168301001

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия