ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» применила мировые управленческие практики
День ВДВ в компании отметили обменом опыта и функционала — наши директора и управляющие вышли на объекты менеджерами клиентского сервисаДень ВДВ в компании отметили обменом опыта и функционала — наши директора и управляющие вышли на объекты менеджерами клиентского сервиса. Оформить документы, ответить на текущие вопросы жителя, распечатать квитанцию или запрограммировать брелок.
«Такая практика введена в крупных компаниях, которые дорожат своими клиентами и хотят сделать все бизнес-процессы прозрачными, быстрыми и эффективными, — рассказала Юлия Соловьева, генеральный директор ГК “ВЫСОТА-СЕРВИС”. — Для нас важно найти узкое горлышко, а также пройти весь путь клиента и устранить проблемные участки, чтобы на каждом этапе эффективно взаимодействовать с собственниками, создать максимально комфортную и безопасную атмосферу в домах. Мы хотим быть еще лучше, и работаем над качеством на всех уровнях», — подчеркнула Юлия Соловьева.
Специалисты считают, что участники бизнес-процессов должны действовать как единое целое, не замыкаясь на своем собственном функционале. Если сотрудник отрабатывает исключительно свою узкую задачу, при переходе к следующему звену, обязательно что-то идет не так, и, если вторая сторона не готова мыслить шире своего функционала, гарантированно получится разрыв цепи. Временная ротация команды помогает разным департаментам лучше понимать потребности друг друга.
«По результатам работы мы получили информацию, которая для многих менеджеров воспринималась как данность или неразрешимая задача, а руководящий состав смог достаточно быстро решить эти мелкие проблемы. Но были выявлены и системные вопросы, которые непосредственно влияют на эффективность нашей работы. Так, уже принято решение о доработке программного обеспечения, которая поможет автоматизировать и оптимизировать некоторые функции менеджеров, а это значит, что они больше времени смогут уделять общению с нашими собственниками. Кроме того, приняты решения по корректировке сервис-планов по вывозу мусора на некоторых объектах и внутриобъектовому взаимодействию сотрудников», — рассказал Дмитрий Хамидов, операционный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».
С учетом положительного опыта принято решение о периодическом повторении подобного обмена опытом.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети