«Платферрум» подвел итоги года
Маркетплейс из стартапа вырос до полноценной многофункциональной платформыВ октябре 2023 площадке исполнился год. Несмотря на относительно недавний запуск, «Платферрум» развивается уверенно. К концу 2023 года на площадке было зарегистрировано свыше 160 российских поставщиков металла с более 325 складами. Это значит, что каждый пятый поставщик в России продает свою продукцию на «Платферрум».
Площадка объединила представителей рынка металлопроката и предоставила им возможность протестировать интернет-продажи. Для этого у каждого поставщика появилась своя страница, так называемый shop-in-shop, информационная панель для отслеживания заказов и чат с клиентами.
В целом архитектура маркетплейса была существенно доработан. Из ИТ-стартапа за год он вырос до многофункциональной платформы. Пользователи теперь могут не только купить металлопрокат, но и заказывать обработку, отслеживать динамику цен и среднее время ответа поставщика. У маркетплейса появился собственный финансовый инструмент — платежи с отсрочкой. Это решение позволило клиентам получить поддержку при ведении бизнеса, не обращаясь к банкам.
В июле площадка объявила о запуске программы лояльности. За несколько месяцев работы суммарно клиенты накопили в ней более 5,6 млн баллов.
Важным шагом в развитии проекта стал запуск логистических услуг. Таким образом, теперь клиенты могут оформлять заказ не только с самовывозом или рассчитывать на доставку поставщиком, но и рассчитать индивидуальные условия логистики по России.
Что касается клиентов, то на «Платферрум» зарегистрировано свыше 2,6 тысяч компаний. При этом более 20% из них хотя бы раз совершали заказ. Более 70% из них — представители малого и среднего бизнеса. Чаще всего совершали покупки фирмы, занимающиеся малым и индивидуальным жилищным строительством и производители железо-бетонных конструкций. Всего за 2023 год совершено свыше 2 тысяч сделок со средним объемом заказа в 54 тонны.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль