РБК Компании
Главная CS-Cart 6 февраля 2024

Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов

На фоне роста популярности нишевых маркетплейсов, возникает вопрос: «А как выбрать надежное решение для запуска»
Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
Илья Макаров
Илья Макаров
CEO CS-Cart

Экспертиза: Пользовательские интерфейсы, создание маркетплейсов и интернет-магазинов, культура ИТ-компаний, Scrum, Agile и процессы внутри компании

Подробнее про эксперта

Создание собственного маркетплейса — это ответственная задача, которая может быть реализована двумя основными способами: разработкой с нуля и выбором готовой системы управления контентом (CMS). Рассмотрим оба этапа более подробно.

1. Разработка с нуля

Разработка собственного маркетплейса с нуля позволяет полностью контролировать все аспекты проекта, включая дизайн, функциональность и интеграции. Этот подход требует более высокого уровня технической экспертизы и ресурсов.

Для начала вам понадобится команда разработчиков, способная реализовать вашу концепцию. Вы должны определиться со стеком технологий, который будет использоваться при разработке, включая языки программирования, фреймворки и базы данных. Кроме того, вам придется учесть вопросы безопасности, масштабируемости и производительности, чтобы ваш маркетплейс успешно справлялся с растущим трафиком и количеством пользователей. Этот подход требует времени, финансовых вложений и последующей поддержки.

2. Выбор готовой CMS

Альтернативой разработке с нуля является выбор готовой системы управления контентом (CMS), которая потребует значительно меньших ресурсных затрат, как во времени, так и в финансовой части. Это возможно, благодаря наличию большинства необходимых для запуска функций сразу в «коробке». Такой проект может стартовать в формате MVP за несколько месяцев. 

При выборе CMS необходимо учесть требования вашего маркетплейса и его потенциальные возможности для развития. Крупные CMS обычно имеют в арсенале множество дополнительных модулей, которые позволяют настроить и расширить функциональность вашего маркетплейса. Преимуществом выбора готовой CMS является их относительная простота в использовании и наличие большего сообщества разработчиков, что облегчает поддержку и получение помощи при необходимости.

9 важных шагов для выбора надежной готовой CMS платформы. 

  1. Тип платформы: SaaS или «коробочное» решение с установкой на ваш сервер.
  2. Функциональность, гибкость: хватит ли стандартного набора функций для запуска вашего проекта
  3. Удобство использования: нужно понять, насколько вам удобно работать с платформой. Например, нужно ли вносить изменения в код, чтобы изменить внешний вид витрины? Есть ли визуальный редактор?
  4. Продукт постоянно развивается: проверьте, насколько часто разработчик выпускает обновления, какая у него политика исправления багов, какие гарантии?
  5. Надежность: обращайте внимание на срок существования, имидж компании и рейтинги.
  6. Масштабируемость: какой у платформы уровень безопасности, какие есть возможности SEO-продвижения, как часто выпускаются обновления, открытый ли исходный код у CMS и прочее.
  7. Экосистема: количество готовых плагинов и наличие партнеров-разработчиков.
  8. Поддержка: как работает техническая поддержка, какие вопросы можно решить с ее помощью?
  9. Репутация: тут главным показателем являются отзывы клиентов и какое количество кейсов есть на CMS.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Ульяновская область Г. УЛЬЯНОВСК ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ Д.7А
ОГРН 1067328002543
ИНН / КПП 7328505005 732801001
Среднесписочная численность69 сотрудников

Контакты

Социальные сети