Егор Брус рассказал о героях современных сериалов
28 августа в рамках Московской Недели Кино прошло «Эхо фестиваля «Пилот». Компания Wanta Group — консалтинг в кино — представила исследование о герое сериалов![исследование аудитории](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/d7894731-66d2-4832-a9a6-c7bbb7861149.jpg)
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group, представил данные исследования о том, какого главного героя люди хотят видеть в сериалах. Оказывается, больше на экранах хотят видеть женщину, хотя перевес с мужчинами совсем небольшой (53% на 47%).
«Это неудивительно, учитывая, что основная аудитория кинозрителей сегодня женская, с героиней женщинам проще ассоциировать себя», — комментирует Егор Брус.
Основной частью исследования стал анализ сериалов с точки зрения психотипов главных героев и самой аудитории — кому какие типажи ближе и почему. На примерах из фильмов Егор показал, как различаются герои шести психотипов — эта методика (сегментации по психотипам) адаптирована компанией Wanta Group из модели архетипов К. Юнга и PCM Тайби Келлера. Подобный подход, в частности, использовался в Голливуде при создании мультфильмов студии Pixar, для российского кинорынка технология является инновационной.
«Зная психотип, или какими чертами нужно наделять героя, чтобы его характер отозвался у целевой аудитории, можно создавать более проработанных персонажей и писать востребованные сюжеты», — отмечает Егор.
По данным Wanta Group, сейчас российской аудитории ближе всего архетипы бунтаря и мечтателя, в качестве примеров на сессии рассматривались главные героини фильмов «Поехавшая» и «Онегин». Есть отличия у подростков: их больше интересуют мужчина-логик и мужчина-бунтарь.
Подробнее о технологии PCM в кино эксперты Wanta Group рассказывают на собственных курсах и занятиях в киношколах Москвы.
Источники изображений:
Личный архив Wanta Group
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль