METRO в 2,5 раза увеличила ассортимент безалкогольных вин
Увеличение категории обосновано повышением спроса на эту категорию от года к году. В METRO видят потенциал на зарождение тренда популярности безалкогольных винКомпания METRO расширила ассортимент безалкогольных напитков тихими и игристыми винами. В торговых центрах представлены товары производителей из регионов России, Италии, Испании и Франции. На данный момент ассортимент включает 19 позиций: красные и белые тихие вина, белые и розовые игристые. Расширение категории обусловлено динамикой растущего спроса, продажи выросли на 140% в штуках за последние полгода, так как с 2020 года активно растет популярность безалкогольных версий традиционных алкогольных напитков.
Преимущество покупатели отдают игристым (60%) и тихим белым винам (15%). По вкусовым характеристикам они наиболее приближены к привычным алкогольным. Альтернативные напитки создаются из тех же сортов винограда. За последний год ассортимент был расширен в 2,5 раз.
В METRO представлены игристые вина из Италии, которые имеет официальную сертификацию халяль, а также вина подходящие для веганов — у них специальная маркировка. Присутствует и вино, в котором используется стевия в качестве подсластителя, это категория напитков соответствует ЗОЖ-продукции без сахара.
«Мы видим потенциал роста рынка безалкогольных напитков и в направлении B2B клиентов, и в розничной продаже, поэтому активно работаем над увеличением ассортимента этой категори, — отмечает Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO, — Производители стремятся максимально сохранить ароматику обычного вина при изготовлении безалкогольных, например, одна винодельня собирает урожай ночью, чтобы исключить воздействие солнца и предотвратить естественное брожение. Другая более четырех десятилетий совершенствовала формулу, чтобы удалить из него алкоголь без ущерба вкусу — деалкоголизация».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль