РБК Компании
Главная ATLANTIS AR 22 августа 2023

«Оживление» печатных материалов в туристической фирме

В статье поделимся доступным и инновационным методом взаимодействия туристических фирм со своими клиентами, что позволит сформировать конкурентное преимущество
Оживление печатных материалов в туристической фирме
Задача и причина

Задача:

Формирование уникального конкурентного преимущества туристической фирмы, чтобы привлекать больше клиентов, а также формировать их преданность и лояльность.

Причина:

В туристические сезоны, особенно в крупных городах, туристическим фирмам сложно конкурировать друг с другом. Необходимо придумать новый и эффективный формат взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы не только удовлетворять текущие запросы, но и обеспечивать повторные продажи турфирмы.

Инфраструктура и сервис путешествий с каждым годом становятся все выше, туризм активно развивается — и это не удивительно, особенно если рассматривать путешествия внутри России или на других дестинациях ближайших территорий. 

В таком случае встает вопрос:

Как туристическим фирмам сохранить тренд на путешествия в 2023-2024 году и сделать отдых клиентов еще более комфортным? 

Одним из ответов на этот вопрос стал наш кейс, в котором мы «оживили» печатные материалы в туристической сфере: 

  • рекламный каталог с воспроизведением красочных мини-экскурсий по странам;
  • визитка турфирмы с воспроизведением потрясающих видов.

В чем польза данных решений с технологией AR 

1. Высокая информативность. AR дает возможность показать больше контента, чем того позволяет обычный бумажный объект (каталог/визитка).

2. Как следствие, турфирма может более подробно и красочно рассказать клиенту о своих услугах, предложениях  создание эмоциональной связи

3. Видео-формат позволяет клиенту проникнуться атмосферой путешествий, вспомнить о локациях, которые он давно мечтает посетить.

4. В конечном счете, клиент сделает правильный выбор и будет уверен в своем решении.

Впечатляющее начало обеспечено! Положительные эмоции захлестнут клиентов туристической фирмы задолго до самого путешествия.

Результат

Таким образом, турфирма получает довольного и преданного клиента, которому приятно иметь дело с внимательной к деталям и клиентоориентированной компанией. Впоследствии клиент захочет обратиться за услугами именно в данную фирму, а также будет мотивация рассказать о технологичном сервисе своим друзьям и знакомым. После внедрения технологии AR туристическая фирма получит уникальное конкурентное преимущество, которое позволит ей выделяться на фоне других компаний и привлекать новых клиентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.11.2022
Уставной капитал860 010 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Можайский, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ОГРН 1227700770340
ИНН / КПП 9726028027 773101001

Контакты

Адрес 123100, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 22, стр. 2
Телефон +78002000368
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия