РБК Компании
Главная ATLANTIS AR 22 августа 2023

Яна Сергеева о цифровых возможностях технологии AR с компанией ATLANTIS

В статье расскажу о ключевых инструментах, причинах и возможностях применения технологии дополненной реальности в различных сферах жизни
Яна Сергеева о цифровых возможностях технологии AR с компанией ATLANTIS
Яна Сергеева
Яна Сергеева
Коммерческий директор

Построила успешную маркетинговую стратегию компании, позволившую сотрудничать с такими компаниями и брендами, как Lego, Audi, Lindt, сетями магазинов Перекресток, Hoff и другими.

Подробнее про эксперта

Дополненная реальность — трендовая технология будущего, доступная уже в настоящем. 

Например, с ее помощью наши клиенты создают новые продукты или модернизируют текущие, сокращают рекламный бюджет, увеличивают маржинальность и чистый доход, расширяют клиентскую базу, масштабируют бизнес, повышают имидж компании за счет внедрения «оживающих» визиток, листовок, наружной и внутренней рекламы, каталогов и других продуктов с AR.

Генеральный директор Apple Тим Кук считает, что дополненная реальность (AR) — это «настолько же значительная идея, как смартфон». Крупные компании, такие как Apple, Facebook, Microsoft, Google, Intel, IKEA, пристально наблюдают за развитием технологии и используют ее в своей деятельности, поскольку дополненная реальность помогает совместить виртуальные объекты с реальным миром. Достаточно посмотреть через камеру мобильного устройства, чтобы увидеть рядом виртуальные здания, работу механизма, невидимые прежде объекты, примерить одежду, мебель, обои. Использование дополненной реальности вовлекает во взаимодействие с продуктом, помогает понимать сложное, показывает невидимое и новое.

5 основных причин, почему стоит внедрить технологию дополненной реальности:

  1. Дополненная реальность способна самостоятельно создавать добавочную стоимость за счет ВАУ-эффекта. Это дает возможность продавать продукт с дополнительной наценкой в 15-30%.
  2. Дополненную реальность можно использовать в самых разных отраслях и сферах бизнеса. Конверсия продаж растет на 12% за счет дополнительного конкурентного преимущества ваших товаров.
  3. С вашим продуктом взаимодействуют чаще и охотнее, так как на нем есть интересный контент в режиме дополненной реальности, что позволяет увеличить клиентскую базу до 20%.
  4. Дополненная реальность с использованием активных кнопок для совершения звонка, перехода на сайт, в мессенджеры и социальные сети способна поднять продажи до 30%.
  5. Дополненная реальность позволяет удержать внимание потребителей в течение 85 секунд, увеличить уровень взаимодействия с продуктом на 20%, а кликов на покупку на 33%.
Яна Сергеева о цифровых возможностях технологии AR с компанией ATLANTIS

В каких случаях стоит использовать дополненную реальность?

Используйте дополненную реальность, если хотите:

  • Создать новый продукт или модернизировать текущий

Использование дополненной реальности позволяет создать продукт или открыть бизнес, не имеющий аналогов и конкуренции;

  • Увеличить маржинальность и прибыль

Продукты созданные с применением дополненной реальности более маржинальные по сравнению с аналогичными продуктами, что позволяет увеличить прибыль компании использующей технологию;

  • Масштабировать бизнес

За счет низкой конкуренции компании использующие технологию в своих продуктах, получают возможность масштабировать бизнес;

  • Расширить клиентскую базу

Компания, использующая технологию дополненной реальности расширяет клиентскую базу за счет предоставления эксклюзивной услуги по сравнению с конкурентами;

  • Распространить «вирусную» рекламу

Большинство пользователей восхищаются продуктами с дополненной реальностью, делясь с ими в мессенджерах и социальных сетях;

  • Повысить имидж компании и выделиться среди конкурентов

Технология дополненной реальности формирует у компании статуса лидера на рынке, тем самым привлекая новых клиентов и укрепляя позиции компании среди конкурентов;

  • Увеличить лояльность клиентов

Технология дополненной реальности помогает клиентам выбрать, примерить, показать или собрать продукцию, тем самым компания помогает своей аудитории и увеличивает их лояльность;

  • Увеличить информативность продуктов

Дополненная реальность дает возможность передать больше информации о продукте;

  • Подчеркнуть сильные стороны продукта

Технология подчеркивает сильные стороны продукта, тем самым люди больше взаимодействуют с ним;

  • Сократить рекламный бюджет

Рекламные продукты с применением технологии эффективней обычной рекламы, что позволяет сократить рекламный бюджет компании, с сохранением эффективности;

  • Снять метрики с физической рекламы

С помощью дополненной реальности можно снять метрики с физической рекламы: листовок, буклетов, визиток и узнать общее и уникальное количество просмотров, что раньше было невозможно;

  • Сделать призыв к действию

При просмотре дополненной реальности есть возможность использовать активные кнопки, которые позволят пользователям в одно нажатие совершать звонок, написать на почту, перейти на сайт или в социальную сеть, а также совершать покупку.

Цифровые возможности

Дополненная реальность для маркетинга — вовлекаем покупателей с помощью использования технологии. Теперь компаниям доступны новые цифровые решения для взаимодействия со своей аудиторией.

Дополненная реальность для музеев и галерей — помогаем достичь нового уровня погружения в искусство.

Дополненная реальность для образования — AR-технологии, которые делают обучение детей эффективным. Дополненная реальность для банков – помогаем рассказать просто о сложном продукте.

Дополненная реальность для медицины — помогаем решать задачи, связанные с обучением, безопасностью, внешней и внутренней коммуникацией и даже с лечением и реабилитацией.

Дополненная реальность для туризма — технология AR позволяет сделать наш туризм еще более привлекательным и комфортным, а также содействовать его развитию за счет создания «оживающих» путеводителей, листовок, буклетов, выставок с достопримечательностями, экскурсий и не только.

Дополненная реальность для промышленности и торговли — помогаем лучше обучать сотрудников, снижать издержки и обеспечивать бесперебойность производственного процесса.

Дополненная реальность для спорта — поиск эффективных решений в области тренировочного процесса, спортивного маркетинга и активностей для болельщиков.

Дополненная реальность для ЖКХ — улучшение качества обслуживания населения и удовлетворение его потребностей.

Дополненная реальность для транспорта — выведение транспортной инфраструктуры на новый уровень, значительно облегчая и передвижение пешеходов, и труд инженеров, конструкторов, сборщиков.

Дополненная реальность для СМИ — эффективное и детальное донесение информации.

Дополненная реальность для бизнеса — помогаем создать продукты, не имеющие аналогов и конкуренции.

Ключевые инструменты

Мы разрабатываем проекты, которые способствуют развитию бренда, привлекают новых клиентов и позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов с помощью таких инструментов:

  • AR-упаковка
  • AR-реклама
  • AR-презентация
  • AR-навигация
  • AR-примерочная и многих других.

Заключение

Таким образом, наша компания специализируется на подключении к онлайн-платформе ATLANTIS, при помощи которой клиенты самостоятельно могут создавать дополненную реальность в своих целях. Также мы создаем сложные индивидуальные разработки под конкретные запросы.

Подробнее о нашей деятельности, AR-решениях, кейсах и форматах сотрудничества следите в наших социальных сетях!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.11.2022
Уставной капитал860 010 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН Б-Р БОЛЬШОЙ 42 СТРОЕНИЕ 1
ОГРН 1227700770340
ИНН / КПП 9726028027 773101001

Контакты

Адрес 123100, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 22, стр. 2
Телефон +78002000368