Яна Сергеева о цифровых возможностях технологии AR с компанией ATLANTIS
В статье расскажу о ключевых инструментах, причинах и возможностях применения технологии дополненной реальности в различных сферах жизни

Построила успешную маркетинговую стратегию компании, позволившую сотрудничать с такими компаниями и брендами, как Lego, Audi, Lindt, сетями магазинов Перекресток, Hoff и другими.
ПодробнееДополненная реальность — трендовая технология будущего, доступная уже в настоящем.
Например, с ее помощью наши клиенты создают новые продукты или модернизируют текущие, сокращают рекламный бюджет, увеличивают маржинальность и чистый доход, расширяют клиентскую базу, масштабируют бизнес, повышают имидж компании за счет внедрения «оживающих» визиток, листовок, наружной и внутренней рекламы, каталогов и других продуктов с AR.
Генеральный директор Apple Тим Кук считает, что дополненная реальность (AR) — это «настолько же значительная идея, как смартфон». Крупные компании, такие как Apple, Facebook, Microsoft, Google, Intel, IKEA, пристально наблюдают за развитием технологии и используют ее в своей деятельности, поскольку дополненная реальность помогает совместить виртуальные объекты с реальным миром. Достаточно посмотреть через камеру мобильного устройства, чтобы увидеть рядом виртуальные здания, работу механизма, невидимые прежде объекты, примерить одежду, мебель, обои. Использование дополненной реальности вовлекает во взаимодействие с продуктом, помогает понимать сложное, показывает невидимое и новое.
5 основных причин, почему стоит внедрить технологию дополненной реальности:
- Дополненная реальность способна самостоятельно создавать добавочную стоимость за счет ВАУ-эффекта. Это дает возможность продавать продукт с дополнительной наценкой в 15-30%.
- Дополненную реальность можно использовать в самых разных отраслях и сферах бизнеса. Конверсия продаж растет на 12% за счет дополнительного конкурентного преимущества ваших товаров.
- С вашим продуктом взаимодействуют чаще и охотнее, так как на нем есть интересный контент в режиме дополненной реальности, что позволяет увеличить клиентскую базу до 20%.
- Дополненная реальность с использованием активных кнопок для совершения звонка, перехода на сайт, в мессенджеры и социальные сети способна поднять продажи до 30%.
- Дополненная реальность позволяет удержать внимание потребителей в течение 85 секунд, увеличить уровень взаимодействия с продуктом на 20%, а кликов на покупку на 33%.

В каких случаях стоит использовать дополненную реальность?
Используйте дополненную реальность, если хотите:
- Создать новый продукт или модернизировать текущий
Использование дополненной реальности позволяет создать продукт или открыть бизнес, не имеющий аналогов и конкуренции;
- Увеличить маржинальность и прибыль
Продукты созданные с применением дополненной реальности более маржинальные по сравнению с аналогичными продуктами, что позволяет увеличить прибыль компании использующей технологию;
- Масштабировать бизнес
За счет низкой конкуренции компании использующие технологию в своих продуктах, получают возможность масштабировать бизнес;
- Расширить клиентскую базу
Компания, использующая технологию дополненной реальности расширяет клиентскую базу за счет предоставления эксклюзивной услуги по сравнению с конкурентами;
- Распространить «вирусную» рекламу
Большинство пользователей восхищаются продуктами с дополненной реальностью, делясь с ими в мессенджерах и социальных сетях;
- Повысить имидж компании и выделиться среди конкурентов
Технология дополненной реальности формирует у компании статуса лидера на рынке, тем самым привлекая новых клиентов и укрепляя позиции компании среди конкурентов;
- Увеличить лояльность клиентов
Технология дополненной реальности помогает клиентам выбрать, примерить, показать или собрать продукцию, тем самым компания помогает своей аудитории и увеличивает их лояльность;
- Увеличить информативность продуктов
Дополненная реальность дает возможность передать больше информации о продукте;
- Подчеркнуть сильные стороны продукта
Технология подчеркивает сильные стороны продукта, тем самым люди больше взаимодействуют с ним;
- Сократить рекламный бюджет
Рекламные продукты с применением технологии эффективней обычной рекламы, что позволяет сократить рекламный бюджет компании, с сохранением эффективности;
- Снять метрики с физической рекламы
С помощью дополненной реальности можно снять метрики с физической рекламы: листовок, буклетов, визиток и узнать общее и уникальное количество просмотров, что раньше было невозможно;
- Сделать призыв к действию
При просмотре дополненной реальности есть возможность использовать активные кнопки, которые позволят пользователям в одно нажатие совершать звонок, написать на почту, перейти на сайт или в социальную сеть, а также совершать покупку.
Цифровые возможности
Дополненная реальность для маркетинга — вовлекаем покупателей с помощью использования технологии. Теперь компаниям доступны новые цифровые решения для взаимодействия со своей аудиторией.
Дополненная реальность для музеев и галерей — помогаем достичь нового уровня погружения в искусство.
Дополненная реальность для образования — AR-технологии, которые делают обучение детей эффективным. Дополненная реальность для банков – помогаем рассказать просто о сложном продукте.
Дополненная реальность для медицины — помогаем решать задачи, связанные с обучением, безопасностью, внешней и внутренней коммуникацией и даже с лечением и реабилитацией.
Дополненная реальность для туризма — технология AR позволяет сделать наш туризм еще более привлекательным и комфортным, а также содействовать его развитию за счет создания «оживающих» путеводителей, листовок, буклетов, выставок с достопримечательностями, экскурсий и не только.
Дополненная реальность для промышленности и торговли — помогаем лучше обучать сотрудников, снижать издержки и обеспечивать бесперебойность производственного процесса.
Дополненная реальность для спорта — поиск эффективных решений в области тренировочного процесса, спортивного маркетинга и активностей для болельщиков.
Дополненная реальность для ЖКХ — улучшение качества обслуживания населения и удовлетворение его потребностей.
Дополненная реальность для транспорта — выведение транспортной инфраструктуры на новый уровень, значительно облегчая и передвижение пешеходов, и труд инженеров, конструкторов, сборщиков.
Дополненная реальность для СМИ — эффективное и детальное донесение информации.
Дополненная реальность для бизнеса — помогаем создать продукты, не имеющие аналогов и конкуренции.
Ключевые инструменты
Мы разрабатываем проекты, которые способствуют развитию бренда, привлекают новых клиентов и позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов с помощью таких инструментов:
- AR-упаковка
- AR-реклама
- AR-презентация
- AR-навигация
- AR-примерочная и многих других.
Заключение
Таким образом, наша компания специализируется на подключении к онлайн-платформе ATLANTIS, при помощи которой клиенты самостоятельно могут создавать дополненную реальность в своих целях. Также мы создаем сложные индивидуальные разработки под конкретные запросы.
Подробнее о нашей деятельности, AR-решениях, кейсах и форматах сотрудничества следите в наших социальных сетях!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты