РБК Компании
Главная MPSTATS 28 марта 2025

Как сделать SEO-оптимизацию карточки в 2025 году: в новом выпуске MPSTATS

Чем больше ошибок в описании, тем выше расходы на рекламу. Что изменилось в SEO к 2025 году
Как сделать SEO-оптимизацию карточки в 2025 году: в новом выпуске MPSTATS
Источник изображения: Личный архив компании

Рынок маркетплейсов меняется, и привычные методы SEO больше не работают так эффективно. В новом видео на канале MPSTATS разбирают, как правильно оптимизировать карточку товара в 2025 году, чтобы снизить рекламные расходы и увеличить продажи. Выпуск подготовлен с Александрой Емелиной, ведущим проджект-менеджером торгового направления.

В чем суть изменений 2025

Если раньше оптимизация строилась на сборе и вставке ключевых слов, то теперь важнее кластеризация запросов — объединение схожих по смыслу фраз. Например, кластер «подарок для подростка» включает все вариации запроса: «подарок подростку», «подарки для подростка», «для подростка подарок». Достаточно использовать название кластера в SEO-описании, и товар будет показываться по всем этим запросам.  

Почему важно избегать «мусорных» запросов  

Ошибки в описании могут стоить дорого — чем больше нерелевантных фраз, тем выше расходы на рекламу. В видео подробно разбирается случай с детскими варежками, которые из-за некорректного описания показывались по запросам «подарок для подростка», не принося целевых продаж.  

В выпуске на реальных примерах показано:  

  • как кластеры меняют подход к SEO, и почему это работает лучше простого набора ключевых слов;  
  • почему «шумные» фразы увеличивают рекламные расходы, и как их избежать;  
  • как анализ конкурентов помогает скорректировать описание и избежать ошибок;  
  • почему важно заполнять только релевантные характеристики, и как это влияет на конверсию.  

Кому будет полезен выпуск  

  • Селлерам, которые хотят снизить расходы и увеличить продажи;
  • Маркетологам, которые занимаются SEO-оптимизацией товаров на маркетплейсах;  
  • Владельцам бизнеса, которым важно понимать, как работают новые алгоритмы маркетплейсов.  

Правильная SEO-оптимизация — это не просто сбор ключевых слов, а тонкая настройка карточки товара, которая позволяет тратить меньше на рекламу и получать больше целевых продаж. 

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
24 февраля 2021
Уставной капитал
1 000 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Академическое, пр-кт Гражданский, д. 100, стр. 1, помещ. 242
ОГРН
1217800027961
ИНН
7804680366
КПП
780401001
Среднесписочная численность
82 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия