Вышла новая версия Admin24 — Service Desk: добавлены новые функции
25 января вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей.
Как автоматически отправлять сообщения в Telegram из Битрикс24
После установки приложения или его обновления в дизайнере бизнес-процессов Битрикс24 теперь появилось активити, которое позволяет отправлять сообщения в Telegram. Новая функция позволяет автоматизировать этот процесс.
В своем Битрикс24 откройте дизайнер бизнес процессов, разверните список «Действия приложений» и выберите «[Admin24 – Service Desk] Отправить сообщение в Telegram».
Как посмотреть историю оборудования в заявках
Мы добавили возможность просмотра истории изменения оборудования и расходования материала в заявках. Раньше оборудование было представлено в виде обычного списка, и его нельзя было вывести в заявке.
Откройте страницу нужной заявки и перейдите на вкладку «Оборудование». Здесь вы можете прикреплять, изменять и удалять оборудование.
Как отключить отображение приоритетов для клиента
Раньше, при создании заявки, ей присваивался определенный приоритет, но показывался всем, в том числе и клиентам. Теперь можно отключить отображение для клиента после получения заявки ответственным.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы». Откройте редактирование нужной формы и в «Меню управления группами приоритетов» выключите отображение приоритетов.
Как выбрать количество отображаемых заявок по умолчанию
Раньше в списке заявок по умолчанию отображалось 5 заявок. Теперь их количество можно настроить. Доступны варианты отображения из 5, 10, 25 и 50 заявок.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Пролистайте страницу вниз и выберите количество отображаемых заявок с помощью соответствующей настройки.
Что еще мы добавили в этом релизе
- оптимизирована загрузка раздела «История» на детальной странице заявки. Раньше у заявок с большой историей, она подгружалась сразу в полном объеме. Теперь история загружается постепенно при прокрутке страницы вниз;
- добавлена настройка просмотра удаленных заявок для клиентов. Эта стандартная функция Admin24 — Service Desk, но теперь ей могут пользоваться и ваши клиенты;
- реализована возможность сортировки приоритетов в группе приоритетов по их уровню. Это удобно, если в группе много приоритетов с разными уровнями;
- добавлена функция, позволяющая удалить Telegram-бот из интерфейса Admin24 — Service Desk. Эта функция поможет избежать некорректного отключения бота;
- улучшена оптимизация и исправлены баги.
Admin24 — Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней.
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты