РБК Компании

Вышла новая версия Admin24 — Service Desk: добавлены новые функции

25 января вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей.
Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24

Как автоматически отправлять сообщения в Telegram из Битрикс24

После установки приложения или его обновления в дизайнере бизнес-процессов Битрикс24 теперь появилось активити, которое позволяет отправлять сообщения в Telegram. Новая функция позволяет автоматизировать этот процесс.

В своем Битрикс24 откройте дизайнер бизнес процессов, разверните список «Действия приложений» и выберите «[Admin24 – Service Desk] Отправить сообщение в Telegram».

Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24 и другие 8 обновлений

Как посмотреть историю оборудования в заявках

Мы добавили возможность просмотра истории изменения оборудования и расходования материала в заявках. Раньше оборудование было представлено в виде обычного списка, и его нельзя было вывести в заявке.

Откройте страницу нужной заявки и перейдите на вкладку «Оборудование». Здесь вы можете прикреплять, изменять и удалять оборудование.

Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24 и другие 8 обновлений

Как отключить отображение приоритетов для клиента

Раньше, при создании заявки, ей присваивался определенный приоритет, но показывался всем, в том числе и клиентам. Теперь можно отключить отображение для клиента после получения заявки ответственным.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы». Откройте редактирование нужной формы и в «Меню управления группами приоритетов» выключите отображение приоритетов.

Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24 и другие 8 обновлений

Как выбрать количество отображаемых заявок по умолчанию

Раньше в списке заявок по умолчанию отображалось 5 заявок. Теперь их количество можно настроить. Доступны варианты отображения из 5, 10, 25 и 50 заявок.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Пролистайте страницу вниз и выберите количество отображаемых заявок с помощью соответствующей настройки.

Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24 и другие 8 обновлений

Что еще мы добавили в этом релизе

  • оптимизирована загрузка раздела «История» на детальной странице заявки. Раньше у заявок с большой историей, она подгружалась сразу в полном объеме. Теперь история загружается постепенно при прокрутке страницы вниз;
  • добавлена настройка просмотра удаленных заявок для клиентов. Эта стандартная функция Admin24 — Service Desk, но теперь ей могут пользоваться и ваши клиенты;
  • реализована возможность сортировки приоритетов в группе приоритетов по их уровню. Это удобно, если в группе много приоритетов с разными уровнями;
  • добавлена функция, позволяющая удалить Telegram-бот из интерфейса Admin24 — Service Desk. Эта функция поможет избежать некорректного отключения бота;
  • улучшена оптимизация и исправлены баги.

Admin24 — Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней.

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.12.2007
Уставной капитал25 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ РАЙОН ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 112 КОРПУС 2, ЛИТЕРА И ОФИС 308
ОГРН 1079847124235
ИНН / КПП 7810498732 781101001
Среднесписочная численность27 сотрудников

Контакты

Адрес 192012, Россия, г. Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 112, корп. 2
Телефон +78003336624

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия