Как производителю ветпрепаратов использовать аномальный спрос на максимум
В начале 2025 года спрос на препараты от паразитов вырос вне сезона. Как коммерческие команды успевают нарастить продажи до того, как рынок перегрет

17+ лет опыт продаж, внедрения и управления ИТ-проектами
В январе 2025 года из-за аномально теплой погоды в средней полосе России резко вырос спрос на препараты от внешних паразитов — в то время, когда обычно фиксируется спад. По данным RNC Pharma, в отдельных регионах продажи подобных средств увеличились в несколько раз.
Такие аномалии становятся испытанием для коммерческих команд поставщиков: риски дефицита в рознице, упущенная выручка, перегрузка торговых представителей.
Но также это и возможностью заработать больше запланированного, более того ー укрепить позиции на рынке. В отдельных случаях можно добиться кратного прироста продаж в приоритетных регионах. Ключевой фактор — скорость реакции.
Когда данные о продажах и остатках поступают по завершении периода, обычно месяца, ー момент уже упущен. Задача решается внедрением автоматизированных систем обработки вторичной отчетности. Компании, которые их используют, получают информацию уже на следующий день. Это позволяет:
- проактивно догружать востребованные SKU в нужные регионы,
- усиливать полевые команды там, где фиксируется рост,
- контролировать выполнение отгрузок на уровне конкретных точек продаж.
Производитель успевает не просто зафиксировать изменения, а воспользоваться ситуацией и поддержать спрос в момент его возникновения.
Для лидеров рынка это становится устойчивым преимуществом: привычные инструменты управления запасами и торговыми усилиями работают лучше всего тогда, когда основаны на своевременной информации.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль