РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

От идеи до реализации: как создаются модные коллекции

За модными тенденциями, конечно, нужно следить, но это отнюдь не главное. Дарья Сапунова, коммерческий директор ЭНСО — о том, как бренд создает коллекции
От идеи до реализации: как создаются модные коллекции
Дарья Сапунова
Дарья Сапунова
Коммерческий директор бренда «ЭНСО»

Дарья Сапунова — коммерческий директор бренда дизайнерской одежды премиального качества «ЭНСО».

Подробнее про эксперта

Дарья, как начинается процесс создания новой коллекции модного бренда? 

Процесс создания коллекции в ЭНСО — это многоступенчатая операция. Начинается она с аналитики предыдущих сезонов и макротрендов мировой моды. С одной стороны, мы детально  изучаем предпочтения нашей аудитории за несколько лет, чтобы понять, что нравится нашим покупателям. С другой стороны, нашей аудитории очень важно быть в тренде, поэтому микро и макротренды — неотъемлемая часть создания коллекции. Это основа, на которой строится наша творческая работа.

Как вы выбираете, что попадет в новую коллекцию?

На основе аналитики мы определяем модельный ряд, который пользуется спросом, поэтому особое внимание всегда уделяется лидерам продаж и аутсайдерам. Это помогает нам сформировать предложение, отвечающее запросам нашей аудитории. Мы стремимся создать не просто красивую одежду, но и такую, которая будет востребована. Например, в результате аналитики, мы обнаружили, что яркие цвета не пользуются спросом у нашей целевой аудитории, поэтому чаще всего в коллекциях преобладают модели в сдержанных оттенках. Total black — всегда лидирует у нас в продажах.

От идеи до реализации: как создаются модные коллекции

Вы следите за мировыми модными трендами?

Аналитика мировых модных тенденций играет огромную роль. Но выбираем мы только те направления, которые соответствуют вкусам нашей аудитории. В ЭНСО мы сосредоточены на создании одежды для бизнес-среды, поэтому предпочитаем высококачественные ткани и модели в деловом стиле.

Как происходит визуализация идеи коллекции?

Визуализация — это магический момент превращения идеи в эскизы. Наши дизайнеры экспериментируют с формами, линиями, силуэтами, стремясь не только к эстетике, но и к практичности одежды, к обязательному ощущению комфорта. Также и этап выбора тканей — один из ключевых, ведь качество и текстура материала определяют конечный результат. Хорошая посадка, высокое качество тканей и фурнитуры и современные силуэты, как раз и создают достойный образ, который уместен в деловых кругах.

Как осуществляется переход от дизайна к производству?

Конструирование и производство экспериментальных образцов позволяет нам оценить, как одежда смотрится на разных типах фигур, размерах и какие корректировки необходимы. Некоторые лекала мы конструируем вплоть до 1,5 лет, приближая посадку изделия к совершенной. Затем начинается производство партии, где каждый участник процесса вносит свой вклад в создание идеального продукта.

На самом деле, подготовительная работа занимает гораздо больше времени, нежели само производство. И на этом этапе важно учесть все нюансы, чтобы в процессе кроя и пошива не возникало проблем и простоев.

Производственный процесс очень многоуровневый и сложный, но до безумия красивый и интересный.

А тот момент, когда коллекция выходит в продажу, мы ждем с нетерпением. Это как рождение ребенка, вынашиваешь 9 месяцев, а потом наслаждаешься результатом.

От идеи до реализации: как создаются модные коллекции

Каково значение новой коллекции для ЭНСО?

Запуск каждой новой коллекции — это не только представление новых моделей, но и подтверждение ценностей бренда. Мы видим, как наши усилия превращаются в одежду, которая радует наших клиентов годами, подчеркивая их индивидуальность и соответствуя их образу жизни.

Мы всегда очень ценим обратную связь от покупателей: когда она положительная — мы чувствуем поддержку и стремление работать еще больше и еще лучше, а когда отрицательная — это для нас повод задуматься над совершенствованием.

Последнее изменение: 19 марта 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации20.09.2010
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Челябинская, г.о. Челябинский, ул. Салютная, д. 25, нежилое помещение 52
ОГРН 1107453008695
ИНН / КПП 7453222212 745201001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес 454007, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 136, ТРК Горки, 2 этаж

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия