Открыта регистрация на конференцию SmartisConf 2024
На SmartisConf 2024 эксперты рынка недвижимости расскажут, какие задачи они решают с помощью data-driven маркетинга и как конвертируют данные в деньги![Открыта регистрация на конференцию SmartisConf 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/2ec4f983-ee2e-427e-9030-b8132040ee96.jpg)
Льготная ипотека закончилась. Лимиты на семейную и IT ипотеку скоро исчерпаются. ВТБ уже поднял первоначальный взнос до 50%. Одни эксперты говорят о том, что рынок ждет стагнация или даже падение. Другие — что никакого кризиса не будет. Одно известно точно: на фоне изменения ключевой ставки и инфляции рынок становится непредсказуемым
Со дня отмены льготной ипотеки прошло три месяца. Ключевая ставка выросла до 19%, спрос на ипотеку в Москве упал на 20%. Лимиты в семейной ипотеке заканчиваются, повышается первоначальный взнос, ужесточаются правила выдачи IT-ипотеки, повышают ставки по рыночной ипотеке. Маркетологи застройщиков пытаются спасти бюджет и создать новые стратегии продвижения, потому что проверенные способы продвижения уже на работают.
На главной отраслевой конференции о мире маркетинга в недвижимости эксперты расскажут, что делать застройщику, когда рынок ведет себя непредсказуемо, цены растут, а спрос падает. А также ответят на вопросы о том, как пережить стагнацию рынка, выстроить стратегию продвижения на основе данных и укрепить антихрупкость бизнеса на изменчивом рынке.
Опорой остаются данные — точные и беспристрастные. Те застройщики, которые первыми научатся анализировать и использовать данные в свою пользу, смогут пройти через непростой период рынка. За последние 15 лет в мире накопилось 175 зеттабайт данных — представьте стопку из 83 млн жестких дисков объемом 12 терабайт, тянущуюся от Москвы до Омска. Информация о клиентах, которую застройщики могут использовать для создания и продвижения недвижимости.
На SmartisConf 2024 соберутся топы отрасли, решающие задачи бизнеса с помощью data-driven маркетинга, и расскажут о том, как работать с данными и конвертировать их в деньги. Эксперты поделятся своим практическим опытом и секретами продвижения на фоне изменения ключевой ставки и непредсказуемости отрасли. Четыре часа уникального контента, исследование рынка недвижимости и нестандартные решения, которые помогут застройщикам оптимизировать расходы на маркетинг и выявить точки роста.
- Денис Дроботенко, директор по рекламе AVA Group / Global
- Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis
- Александр Сергеев, руководитель отдела рекламы ГК Основа
- Сергей Разуваев, директор консалтингового агентства GMK
- Станислав Воейков, руководитель digital-направления RBI
- Ирина Градова, head of Performance&Media Marketing ГК Самолет
- Вячеслав Абашин, директор по развитию эффективности продаж ПСК ДОМ
Дата и время: 17 октября 2024 г., 12:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль