Мультимедийная выставка о московской промышленности
Как рассказать посетителям выставки, что такое московская промышленность? Достаточно ли просто использовать современные технологии? Расскажем в этом кейсеЗадача:
Перед студией Akademia стояла задача рассказать о более чем 12 отраслях московской промышленности. Команде предстояло объединить огромный массив информации в единую концепцию и подобрать технические решения, которые работали бы на идею.
Причина:
Мультимедийная выставка «Открой Моспром. Механизмы большого города» стала для организаторов непростой задачей. Команде предстояло объединить всю столичную промышленность в единую систему интерактивных пространств и превратить сложную техническую информацию в увлекательный рассказ.
Проработанные экспозиционные решения — проекции, phygital, иммерсивные технологии, геймификация, AR и мэппинг — позволили оптимально представить контент и продемонстрировать главную идею выставки — прочную и ежесекундную связь между промышленностью и повседневностью.
Выставка была разделена на два этажа. Верхний, «Цех белого», представлял отрасли московской промышленности в виде отдельных инсталляций. Нижний этаж, «Цех красного», открывал перед посетителями другой уровень восприятия информации — здесь можно было познакомиться с каждым видом промышленности через физические ощущения и эмоции.
Все выставочные пространства воссоздавали места, в которых люди бывают каждый день — квартира, улица, транспорт, офис, дневной парк или ночной неоновый город.
Например, в пространстве «Кухня» с помощью интерактивного стола и контроллеров в форме посуды, посетитель «готовил» интересные факты о пищевой промышленности.
Пространство «Гардероб» объединило цифровой и физический миры, благодаря чему посетители смогли наглядно изучить процесс производства костюма и обуви. Более того, с помощью мэппинга, используя цвета собственной одежды, каждый мог создать дизайн для виртуального свитшота.
Выйдя из пространства «Квартира», посетитель попадал на «Улицу», предварительно проехав на лифте. Стены-экраны создавали иллюзию движения и превращали поездку в путешествие во времени, к истокам московского лифтостроения.
Следующее пространство, «Офис», стало средоточием всех высокотехнологичных отраслей московской промышленности. Решения для инсталляций были соответствующие: посетитель, словно персонаж супергеройского кино, мог создавать вакцины с помощью leap-motion, управляя голографической лабораторией движением рук.
После создания фармацевтических препаратов посетитель отправлялся в мир авиации и мог разобраться в устройстве разных моделей самолетов на проекционном столе. Каждую деталь можно было выбрать с помощью касания и встроить в чертеж. Итогом интерактива становился большой проекционный самолет, который пролетал над своим «создателем» по натянутой на потолке проекционной сетке.
Кульминацией выставки стала «Матрица московской промышленности»: иммерсивная комната с эффектом infinity, суть которого — в создании иллюзии бесконечного пространства с помощью графики и зеркал.
Всего на выставке было представлено 6 пространств и более 25 инсталляций — поэтому еще одной важной задачей студии Akademia стала разработка стиля и навигация для всех пространств и зон.
Связующим элементом для всех видов контента стали особые «промышленные» шрифты — лаконичные, рубленные знаки сочетались с динамичными геометрическими формами и контрастными цветами. Удобная напольная навигация наглядно делила все пространства графическими символами, присваивая каждой отрасли свой штрих-код: буквенное обозначение зоны, порядковый номер пространства и сокращенное название инсталляции. Эта разработка не только эффектно дополнила промышленную концепцию выставки, но и позволила людям легко ориентироваться в ней.
На площади более 1 500 кв.м. было представлено свыше 25 инсталляций от более чем 100 столичных предприятий. Одним из заметных результатов этой работы стало число посетителей — за три недели здесь побывало о не менее 15 000 жителей и гостей столицы.
Проект получился многоуровневым и дал студии возможность работать с информацией в разных выставочных жанрах, от phygital-инсталляций до иммерсивных пространств. Совместные усилия команды студии и столичных предприятий позволили создать портрет современной московской промышленности и передать главную идею: промышленность создает реальность.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети