METRO расширяет поддержку ресторанной индустрии новым проектом OMNIVORUS
Компания METRO представила новый проект OMNIVORUS, направленный на выявление и поддержку молодых талантов в ресторанной индустрии
Компания METRO, лидер в сфере B2B-услуг для ресторанной индустрии, представила на восьмом гастро-фестивале MEGUSTRO новый проект OMNIVORUS, направленный на выявление и поддержку молодых талантов в гастрономии.
Презентация OMNIVORUS прошла в формате торжественного приема, собравшего ведущих деятелей ресторанной индустрии. Первыми участниками проекта стали четыре шеф-повара из Санкт-Петербурга: Александр Богданов (бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Café Claret и Marius), Тимофей Милюков (бренд-шеф Marso Polo и Saviv), Мансур Валиев (шеф-повар Ателье tapas&bar) и Сергей Гальцев (бренд-шеф проектов Gusto, Altro Beef Bistro и Juhan Espanola).

Концепция OMNIVORUS основывается на европейском формате, но адаптируется под российскую специфику. Четыре молодых шефа готовят для профессионалов индустрии, а гости, привыкшие к высокому уровню сервиса и комфорту, взаимодействуют с поварами напрямую, забирая блюда буквально из рук, пробуя новые блюда и узнавая имена молодых талантов. Так шефы получают возможность не только проявить себя, но и получить признание профессиональной аудитории.

«OMNIVORUS — это логичное продолжение B2B-проектов компании, таких как MEGUSTRO. Мы создаем платформу для представления новых шефов, способствуя формированию преемственности в гастрономической культуре», — комментирует Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга METRO и идеолог фестиваля MEGUSTRO.
Этот проект становится важным дополнением к экосистеме METRO по поддержке ресторанной индустрии. Список проектов METRO для HORECA, включающий MEGUSTRO, Stanfood, FoodExpo, Студии METRO и Chef a la Russe, теперь пополнился вечерами OMNIVORUS.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль