Более 1100 клиентов amoCRM используют технологию MESSG


Привлекать клиентов стало сложнее и дороже
21% из опрошенных российских компаний в третьем квартале 2022 года сократили бюджет на интернет-рекламу. Более 80% рекламодателей заявили о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в сети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование TenChat и Roistat.
84% опрошенных считают, что в текущем году стало сложнее привлекать лиды (потенциальный клиент). Почти половина связывает это с уходом привычных иностранных рекламных платформ — YouTube, Google Ads, TikTok, Instagram*, Facebook* (обе соцсети запрещёны в России; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). Четверть утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась.
Технология «MESSG» для клиентов amoCRM
К конце 2022 года более 1200 бизнесов начали использовать технологию MESSG, которая позволила компаниям получить в 4 раза больше клиентов, сократить расходы на интернет–маркетинг и главное, на 35% сократь цикл сделки (время прохождения клиента по воронке продаж). Есть связка и с маркетингом.
Как получает в 4 раза больше лидов в amoCRM?
На сайте и лендингах бизнеса обычные формы лидогенерации (для ввода клиентом имени и номера телефона) полностью заменяются на кнопки мессенджеров WhatsApp, Telegram, VK и Viber (опционально). В результате достигается кратный рост конверсии из посетителя сайта в лида в 4-5 раз.
Стоит учитывать, что по данным аналитики 70% посетителей сайта посещают с сайта с мобильного, на котором уже установлен один из мессенджеров. Один клик на сайте на кнопку мессенджера — бизнес моментально получает номер телефона и имя клиента. С десктоп версии сайта вместе с кнопками используется Dynamic QR, где клиент просто сканирует QR–код телефоном и автоматически начинается диалог в удобным для клиента мессенджере.
Связка с маркетингом делает технологию ещё более эффективной
Как только клиент написал в мессенджер, в amoCRM моментально будет создана карточка сделки вместе с UTM–метками статистики. Теперь, бизнес получает всю аналитику, даже когда клиенты пишут в мессенджер. Передаются все UTM–метки и даже больше: город и регион клиента, его часовой пояс, страница с которой он написал, а так же возраст и пол клиента.
Эти данные не только позволяют выстраивать сквозную аналитику «от клика до денег», но и автоматически отвечать клиенту круглосуточно (используя робота–продавца) в мессенджере в зависимости от десятки параметров: поисковый запрос клиента, его город, пол, возраст, часовой пояс и так далее.
Почему технолия MESSG на 40% экономит рекламный бюджет?
За счёт готовой интеграции с Яндекс.Директ бизнес может платить не за клики, а только за лидов, прошедших этап квалификации или даже за клиента, который оплатил счёт. Используя Яндекс.Аудитории можно найти похожих клиентов по технологии «look–alike», например, тех клинтов, кто уже оставил заявку, прошел квалификацию или сделал оплату.
Новая интеграция с VK Рекламой (сервис ads.vk.com) позволит оптимизировать рекламу на события из amoCRM, например, запустить рекламную кампанию, которая будет оптимизирована под событие воронки «Успешно реализовано». Или использовать другие сценарии, например, отключить показ рекламы тем клиентам, которые уже попали в воронку продаж и показывать им утепляющую рекламную кампанию по сегменту клиента.
Как начать использовать эту технологию?
Данное решение устаналивается клиентам amoCRM у которых есть сайт или лендинг для лидогенерации. Доступно бизнесам, работающих в amoCRM на тарифном плане не ниже «Расширенного».
Каждая установка и интеграция технологии проводится индивидуально в течение 1-2 недель после детальной консультации с компанией–разработчиком данного решения. Получить консультацию и задать вопрос по технологии можно на официальном сайте компании MESSG.
Все новости:
Профиль
Контакты