РБК Компании
Главная r_keeper 11 октября 2024

Как продвигать азиатский стритфуд

Какие акции предложить гостям, чтобы выделиться среди конкурентов
Как продвигать азиатский стритфуд
Источник изображения: Freepik.com
Алексей Могильник
Алексей Могильник
Директор по маркетингу r_keeper

Эксперт в маркетинге и онлайн-продюсировании. Консалтер по стратегическому маркетингу, методологии моделирования и управлению онлайн-обучением.

Подробнее про эксперта

Если раньше, чтобы попробовать аутентичные азиатские блюда, россияне в первую очередь шли в рестораны с полным обслуживанием и высоким средним чеком, то последние пять лет мы наблюдаем стремительный рост количества заведений с азиатской уличной едой: вок, лапшой и фо бо. В статье мы расскажем, как выделиться среди конкурентов, увеличить средний чек и количество заказов.

Настройте в заведении штампиковую механику — чем чаще гость ходит, тем быстрее накапливает подарок. Дополнительно это формирует у гостя привычку,  например, каждый вторник заглядывать к вам на обед.

Акция «Штампики»

«Каждый 6-й Фо бо в подарок» или «Каждый 6-й комбо-обед в подарок».

Базовая акция №1

«Дарим дополнительные 100 бонусов за заказ блюда недели» — мотивируйте пробовать новые блюда, продвигайте самые маржинальные позиции.

Базовая акция №2

«При покупке 2 блюд — десерт в подарок».

Увеличиваем средний чек

Чем больше позиций в заказе, тем выше средний чек. Мотивируйте покупать больше.

Акция «Комбо по специальной цене»

«Специальная цена: Вок / Фо Бо + Закуска + Пиво».

Акция N-е блюдо в подарок 

«Третье пиво в чеке в подарок».

Для особых случаев

Поздравляйте гостей с их праздниками — так вы покажете свою заботу и, скорее всего, получите дополнительный визит с высоким чеком. 

Акция «День рождения»

«С днем рождения! При заказе любого блюда — второе в подарок!» Акция сработает 1 раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.

Работа в «мертвые часы»

Сделайте специальное предложение для непопулярных часов — так вы снизите списания и увеличите число заказов.

Акция «Счастливые часы»

«С 21:00 до 23:00 каждое третье блюдо бесплатно».

«Последние 2 часа работы — скидка 20% на все!»

Тегирование

В настройках автотегирования создайте следующие правила:

  • Присваивать тег «Любит WOK. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 wok-блюд.
  • Присваивать тег «Любит Обеды 1/2/3 уровень» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».
  • Присваивать тег «Любит пиво» гостям, которые заказали пиво 5 раз.

Гостям с тегами отправляйте рассылки, рассказывайте о сезонных блюдах и специальных предложениях на блюда из их любимой категории. Чем выше уровень, тем более выгодное предложение получает гость. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.05.2007
Уставной капитал135 986 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Большая Почтовая, д. 18 стр. 6, помещ. 1н/5
ОГРН 5077746794186
ИНН / КПП 7701723040 770101001
Среднесписочная численность260 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18, стр. 6
Телефон +74994330620
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия