РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать

ТОП-5 ошибок внедрения: от нереалистичных целей до игнорирования обучения. Разбираемся как превратить промахи в успех
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
Максим Опилкин
Максим Опилкин
Директор направления трансформации системы управления

Эксперт по достижению амбициозных бизнес-целей (методология OKR 2.0) Помогаю строить драйвовые команды, растить лидеров и выводить компании на кратный рост.

Подробнее про эксперта

В 2007 году менеджер Google Сундар Пичаи сформулировал цель по OKR: «Я хочу создать лучший в мире браузер, что будет видно по количеству пользователей».

В 2008 году он поставил перед собой цель в 20 млн пользователей, но достиг ее только наполовину. В 2009 году он поставил цель достигнуть отметки в 50 млн пользователей, но едва превысил отметку в 30 млн. Уже в 2010 году он сформулировал, что хочет 100 млн пользователей, — и превысил эту планку.

А в 2015 году стал директором Google Inc. и материнской компании Alphabet.

Что же такое на самом деле OKR и почему эта методология захватила сердца многих ТОПов крупных корпораций в России?

Я определяю OKR (Objectives and Key Results) как прогрессивную систему постановки амбициозных целей с критериями их достижения и итерационного планирования с вовлечением команд. Эта система ускоряет прогресс компании за счет синхронизации работы команд, повышения мотивации сотрудников и эффективной приоритизации проектов и инициатив.

OKR позволяет ставить честные, амбициозные, синхронизированные и достижимые цели, в которые команда верит, которые она замотивирована достигать. В рамках OKR разные команды синхронизируются и движутся в одном направлении, со скоростью нужной бизнесу. OKR хорошо подходят для высокой степени неопределенности, для вовлечения команды, для организации и систематизации различных систем компании.

Методология позволяет ускорить рост и развитие компании через:

  • Вовлечение команды в достижение амбициозных целей.
  • Создание прозрачного и управляемого процесса достижения целей.
  • Объединение и синхронизацию усилий.
  • Реализацию регулярных изменений.

Именно поэтому все больше и больше компаний запускают процесс OKR-трансформации бизнеса.

И как только компания принимает решение о переходе на OKR, сразу возникает вопрос: как не ошибиться при постановке целей?

Грамотный процесс формирования целей является ключевым шагом к успешной реализации OKR.

На основе опыта внедрения OKR  в различные компании, я составил топ 5 распространенных ошибок, влияющих на достижение результата.

Этот список поможет вам собрать меньше граблей на пути OKR-трансформации.

  1. Постановка недостижимых целей
    Установка слишком сложных или нереальных целей может привести к потере мотивации команды и отсутствию желания выкладываться на все 100%.
    Совет: 
    Формируйте цели, которые представляют собой вызов, непереходящий за рамки возможностей.
  2. Постановка множества точечных целей 
    Многие считаю: «‎чем больше целей, тем точнее результат»‎. Но это заблуждение. При установке большого количества целей фокус внимания смещается на мелкие задачи, которые не дают должного эффекта.
    Совет: 
    Сфокусируйте внимание на исключении излишних задач, мешающих достигать амбициозных целей.
  3. Отсутствие взаимосвязи с долгосрочными целями
    Следствие предыдущего заблуждения. Большинство не понимает связи поставленных целей с реальными целями компании, из-за чего часто возникает ситуация дезорганизации команды.
    Совет:
    Ставьте одну глобальную цель и планомерно двигайтесь к ней со своей командой.
  4.  Не раскрытие ценностей
    Дело в том, что, особенно в маленьких компаниях, цели меняются достаточно часто, что приводит к активности сотрудников «‎ради видимости действия». Поэтому здесь показать глубину. 
    Совет:
    Сделать акцент на одной главной цели и осветить ее ценности своей команде для повышения уровня осознанности действий.
  5. Отсутствие постоянного обучения
    Часто не учитывается, что OKR — это эволюционирующий процесс, который требует регулярного совершенствования через корректировки на основе полученного опыта. 
    Совет: 
    Организовывайте командные встречи с целью анализа результатов и внедрения изменений для повышения производительности.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2022
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, помещ. 4/1, помещ. 4.1
ОГРН 1227700374659
ИНН / КПП 9703094425 770301001

Контакты

Телефон +78005518903
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия