РБК Компании

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда — расскажем на вебинаре
Вебинар 3 апреля: Управление репутацией - как предвидеть кризисы до их появления
Источник изображения: Архив Brand Analytics
Описание мероприятия

Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1-2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов.

Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).

Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.

Спикеры
  • Маргарита Колосова, аналитик-исследователь, Brand Analytics
  • Полина Жорова, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании «Теремъ»
  • Ирина Попова, руководитель отдела ORM, СоцМедиаМаркетинг
  • Анастасия Ершова, руководитель отдела маркетинга, СоцМедиаМаркетинг
Условия

Дата и время: 3 апреля 2025 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
15 января 2013
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 47
ОГРН
1137746018156
ИНН
7727796050
КПП
773101001
Среднесписочная численность
78 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия