Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году
Директор по маркетингу ГК «Традиция» Андрей Мед рассказал, почему китайские производители не смогли полностью захватить рынок навесного оборудованияЭксперт в области навесного оборудования для экскаваторов и спецтехники.
Что произошло на рынке навесного оборудования России после ухода западных брендов?
До введения санкционных ограничений навесное оборудование на российском рынке можно было разделить на три категории: высокотехнологичные премиум-модели, продукция среднего уровня, эконом-варианты.
Ухода производителей из Италии, Германии, Франции, Финляндии сильнее всего отразился на первых двух категориях.
Но в этом сегменте остались российские производители, которые, конечно, по-прежнему поставляют гидромолоты, роторные фрезы, грейферы и другое востребованное оборудование для горной добычи, демонтажа и строительства.
Кто занял место ушедших брендов?
Первыми практически опустевшую нишу средней категории попытались занять китайские производители. Однако сегодня, 2 года спустя, очевидно, что эта попытка оказалась безуспешной.
Российский потребитель оказался не готов мириться с отсутствием запчастей и технического обслуживания, а в китайской технике часто нет взаимозаменяемости комплектующих даже в рамках одной модели. Например, на двух гидромолотах из разных партий могут стоять разные пики и втулки, хотя формально модель молота одна и та же.
В Китае много торговых компаний, но мало производителей, поэтому компании заказывают продукцию у разных фабрик под своими брендами, выбирая самые дешевые варианты. В результате, детали от разных партий якобы одного изделия могут не подходить друг к другу, что создает проблемы с ремонтом и обслуживанием.
Зачастую на оборудование из Китая нет гарантии, оно выходит из строя практически сразу после начала эксплуатации. Речь идет не только о широко распространенных изделиях, таких как гидравлические молоты, но и о дорогом узкоспециализированном оборудовании — например, вибропогружателях и гидроножницах.
Что в этой ситуации предпринимает ГК «Традиция?
Наша компания создана в 1995 году. Мы являемся производителями навесного оборудования, регулярно открываем новые цеха, что позволяет увеличивать объемы и расширять линейку продукции.
ГК «Традиция» принимает активное участие в программах государственной поддержки, что помогло ускорить локализацию производства гидромолотов и другого навесного оборудования на наших заводах в Москве и Подмосковье.
В то же время с момента основания много внимания уделяется техническому обслуживанию оборудования. Кроме стационарных участков в Москве и филиалах, мы развиваем выездной сервис. На сегодняшний день у нас 15 сервис-мобилей с современным инструментом.
В 2025 году мы продолжим действовать в соответствии с долгосрочной стратегией компании — будем выпускать новинки, разработанные нашим конструкторским бюро, расширять производство и обеспечивать качественно сервисное обслуживание нашей продукции.
Источники изображений:
Архив Группы компаний Традиция
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети