РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году

Директор по маркетингу ГК «Традиция» Андрей Мед рассказал, почему китайские производители не смогли полностью захватить рынок навесного оборудования
Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году
Источник изображения: Архив Группы компаний Традиция
Андрей Мед
Андрей Мед
Директор по маркетингу Группы компаний Традиция

Эксперт в области навесного оборудования для экскаваторов и спецтехники.

Подробнее про эксперта

Что произошло на рынке навесного оборудования России после ухода западных брендов?

До введения санкционных ограничений навесное оборудование на российском рынке можно было разделить на три категории: высокотехнологичные премиум-модели, продукция среднего уровня, эконом-варианты.

Ухода производителей из Италии, Германии, Франции, Финляндии сильнее всего отразился на первых двух категориях.

Но в этом сегменте остались российские производители, которые, конечно, по-прежнему поставляют гидромолоты, роторные фрезы, грейферы и другое востребованное оборудование для горной добычи, демонтажа и строительства.

Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году
 

Кто занял место ушедших брендов?

Первыми практически опустевшую нишу средней категории попытались занять китайские производители. Однако сегодня, 2 года спустя, очевидно, что эта попытка оказалась безуспешной.

Российский потребитель оказался не готов мириться с отсутствием запчастей и технического обслуживания, а в китайской технике часто нет взаимозаменяемости комплектующих даже в рамках одной модели. Например, на двух гидромолотах из разных партий могут стоять разные пики и втулки, хотя формально модель молота одна и та же.

В Китае много торговых компаний, но мало производителей, поэтому компании заказывают продукцию у разных фабрик под своими брендами, выбирая самые дешевые варианты. В результате, детали от разных партий якобы одного изделия могут не подходить друг к другу, что создает проблемы с ремонтом и обслуживанием.

Зачастую на оборудование из Китая нет гарантии, оно выходит из строя практически сразу после начала эксплуатации. Речь идет не только о широко распространенных изделиях, таких как гидравлические молоты, но и о дорогом узкоспециализированном оборудовании — например, вибропогружателях и гидроножницах.

Что в этой ситуации предпринимает ГК «Традиция?

Наша компания создана в 1995 году. Мы являемся производителями навесного оборудования, регулярно открываем новые цеха, что позволяет увеличивать объемы и расширять линейку продукции.

ГК «Традиция» принимает активное участие в программах государственной поддержки, что помогло ускорить локализацию производства гидромолотов и другого навесного оборудования на наших заводах в Москве и Подмосковье.

Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году
 

В то же время с момента основания много внимания уделяется техническому обслуживанию оборудования. Кроме стационарных участков в Москве и филиалах, мы развиваем выездной сервис. На сегодняшний день у нас 15 сервис-мобилей с современным инструментом. 

Как изменился рынок навесного оборудования в 2024 году

В 2025 году мы продолжим действовать в соответствии с долгосрочной стратегией компании — будем выпускать новинки, разработанные нашим конструкторским бюро, расширять производство и обеспечивать качественно сервисное обслуживание нашей продукции.

Источники изображений:

Архив Группы компаний Традиция

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации01.10.2010
Уставной капитал13 800 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Домодедово, с. Растуново, стр. 1
ОГРН 1105009003890
ИНН / КПП 5009076042 500901001
Среднесписочная численность346 сотрудников

Контакты

Адрес 115583, Россия, г. Москва, Елецкая ул., д. 26, корп. 2 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б Россия, г. Новосибирск, ул. Николая Грицюка, д. 22

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия