В ELMA365 появилась речевая аналитика
Интеграция с MANGO OFFICE позволит анализировать телефонные диалоги и улучшать коммуникацию с клиентамиMANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом — подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчет и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.
Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.
В среднем, разработка увеличивает:
- Скорость обработки заявок — на 200%.
- Конверсию в сделку — на 17%.
- Выручку — на 10%.
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка. Система сразу создаст карточку клиента, наполнит ее информацией, проверит карточку на «дубли». Так, менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте — его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.
Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
- проанализировать причины пропущенных звонков,
- разобраться в конфликте с покупателем,
- проверить эффективность апселлов,
- построить рейтинг лучших и худших продавцов,
- оценить лучшие и худшие скрипты диалогов,
- послушать отработку возражений.
Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.
«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями — это единый блок коммуникаций. Теперь это один инструмент — он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом. С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста», — Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.
«Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса. Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности. Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации из единого окна. Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями», — Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети