РБК Компании

Аппаратный массаж: как победить конкуренцию

О том, как в сфере аппаратного массажа выделиться среди конкурентов и занять устойчивое положение в нише, читайте в этой статье
Аппаратный массаж: как победить конкуренцию
Эвелина Хачатурова
Эвелина Хачатурова
Генеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее про эксперта

Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад в сфере аппаратного массажа практически не было конкуренции. Во многих городах процветали монополии, а бизнесмены заходили в нишу из позиции «такого пока нет в городе / районе».

Сегодня ситуация изменилась. Массажные кабинеты активно принимают клиентов даже в небольших городах с численностью населения до 100 000 человек. LPG-массаж уже не считается чем-то диковинным, и появляется все больше методик и технологий аппаратного воздействия на тело и лицо.

И здесь встает вопрос: Как среди такого множества салонов и клиник выдержать конкуренцию? Какой фактор играет ключевую роль при выборе салона?

Проблема

Чтобы разобраться в этих вопросах, нужно обратиться к потребностям и болям конечного потребителя услуги.

Анализируя опыт партнеров и собственный опыт в нише более 14 лет, выделю основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, приходящие на аппаратный массаж.

Отсутствие видимого эффекта

Когда молодая мама после родов видит рекламу: «подтянутое и упругое тело за 6 сеансов LPG», она надеется убрать лишние сантиметры в талии и дряблость кожи. Если по завершению первых пяти сеансов, она не увидит никаких изменений, то будет глубоко разочарована не только в салоне, но и в услуге аппаратного массажа в целом.

Ошибки мастера

До сих пор на форумах можно встретить мнения псевдоэкспертов о том, что синяки после вакуумно-роликового массажа — это норма. Так клиенты терпят боль, надеясь на то, что гематомы — признак эффективности массажа. На самом деле проявление легких синяков — условная норма только в том случае, если у клиента повышенная ломкость сосудов (как правило, клиент об этом знает еще до начала курса массажа).

Или другая проблема. Отечность после сеанса. В 2009 году мы еще работали по старому базовому протоколу вакуумно-роликового массажа, согласно которому по зонам тела проработку выполняли снизу вверх (то есть двигаясь от пяток к шейно-воротниковой зоне). С конца 2019 года базовый протокол аппаратного массажа в корне изменился. За 10 лет опыта работы на оборудовании мы собрали статистику, благодаря которой пересмотрели протокол на предмет его эффективности и безопасности. Чтобы обезопасить клиентов от отеков, выполнять движения по зонам тела следует сверху вниз (то есть двигаясь от рук к ногам).

Некоторые мастера игнорируют холостой ход манипулы. 

Некоторые до сих пор не знают, что ход движения самой манипулы должен быть направлен снизу вверх и от периферии к центру.

Все это оставляет негативные впечатления у конечного потребителя услуги. 

Чтобы избежать подобных проблем, обучите мастеров в проверенном месте, где преподают спикеры с сильным бэкграундом в нише.

Это что касается прямых проблем конечных потребителей. Но есть еще несколько факторов, по которым салоны могут терять клиентов, а значит, не выдерживать конкуренцию.

Сомнительное качество аппарата

Представим предпринимателя, который среди множества поставщиков оборудования для аппаратного массажа ищет того самого. В рекламных обещаниях он видит «мощность до 42 кПа».

Но все ли поставщики смогут подтвердить заявленную мощность? При первичном контакте спросите, может ли поставщик предоставить замеры, например, посредством видео сообщения? Также уточните о наличии сертификатов качества на аппарат. Надежный поставщик без труда предоставит замеры, сертификаты и пригласит на тест-драйв.

Отсутствие навыка продаж

Как известно, реклама — двигатель торговли. Многие бизнесмены теряют сотни тысяч рублей прибыли в месяц только потому, что до сих пор не научились привлекать клиентов. 

Уточните у поставщика аппарата, предоставляет ли он консультации по бизнес вопросам и маркетинговую поддержку? Причем поддержка может быть разной. У кого-то это 10 фотографий с фотостока, а кто-то предоставляет качественные стилизованные видеоролики, POS-материалы, посты для продвижения. 

Исходя из этого можем сказать, что в нише аппаратного массажа конкуренцию перестают бояться те владельцы бизнеса, которые:

  • обучили мастеров в специализированном центре и сделали из них высококвалифицированных специалистов;
  • приобрели аппарат в надежном месте, где поставщик подтвердил качество, мощность и эффективность оборудования;
  • заключили договор с поставщиком, который не только продал аппарат, но и стал проводником в мир бьюти бизнеса (предоставил поддержку по вопросам предпринимательства и продвижения услуг).

Выбирайте надежный и качественный аппарат, проверенного поставщика и сильный центр подготовки специалистов, и тогда конкуренция в сфере аппаратного массажа для вас будет просто словосочетанием.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия