РБК Компании
Главная Wanta Group 4 октября 2024

Wanta Group участвует в разработке мер по поддержке кино

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль представила аналитику компании на заседании комиссии по развитию креативных индустрий в ТПП РФ
киноиндустрия
Источник изображения: Freepik.com

Заседание комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной палаты РФ собрало представителей органов власти и экспертов отрасли. Целью встречи было выработать конкретные инициативы, которые лягут в основу мер по развитию отечественной индустрии кино и обеспечат увеличение доли креативных индустрий в валовом продукте. 

В качестве стратегической задачи экспертов попросили дать взгляд на будущее российской киноиндустрии, какой она будет в 2063 году. Столь отдаленный горизонт планирования обрисовали рамочно, а вот прогноз на 10 лет вперед был представлен детально и с расчетами. Эксперты представили данные о том, сколько кинотеатров на какое количество населения необходимо иметь в стране, какое количество фильмов нужно выпускать для наполнения их репертуара и какие бюджеты потребуются для достижения этих целей. 

Мария Щербаль как опытный консультант киноиндустрии была приглашена дать свой взгляд на развитие отрасли, она поделилась эксклюзивными данными компании о трендах в российском кинопрокате, изменениях в портрете аудитории и способах прогнозирования успешности контента.

По ее словам, важным трендом последнего времени является увеличение доли женской аудитории и сокращение мужской: «Если еще 5 лет назад аудитория делилась практически пополам (55 на 45), то сегодня пропорция изменилась: женщин уже 65%. Сейчас основной кинозритель — женщина, и если мужчина идет в кино, то как правило его ведет туда женщина».

Wanta Group рассказала, какого главного героя ждут зрители

Другим значимым трендом является омоложение аудитории: «В 2019 году средний возраст кинозрителя составлял 28 лет, сегодня это 25 лет (в прошлом году было 24). А всего у 60% аудитории сейчас возраст до 24 лет. Факт в том, что большинство зрителей сегодня — это подростки».  

В завершение доклада Мария рассказала о ценностях, которые влияют на восприятие контента.  Перемены в жизни общества в последние годы привели к сдвигу в ценностях, что происходит крайне редко. В компании ведут многолетние исследования предпочтений зрителей и фиксируют, каким образом одни ценности сменяются другими. Это, в частности, позволяет консультантам прогнозировать, на основе моделирования, какие ценности в кинематографе могут быть востребованы завтра.   
 

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Брестская, д. 35, кабинет 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия