Community Real Estate вышло в лонг-лист Silver Mercury
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникацийВ этом году Community Real Estate не только традиционно в жюри, но и на дистанции к Гран-При крупнейшего фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций SilverMercury. Это юбилейный, 25-й сезон.
«Я даже не знаю, что мне понравилось больше — оценивать или быть оцениваемой. В команде жюри я познакомилась с интереснейшими людьми. Коллеги, огромное вам спасибо за этот драйв, искренность и профессионализм», — поделилась впечатлениями Виктория Коваленко, генеральный директор Community Real Estate.
Не так давно агентство устроило совместную с BM Group Development вирусную акцию. А после — чем рекламные боги не шутят — решено было участвовать в фестивале Silver Mercury.
Итог: эксперимент — в числе лучших кейсов в номинации «Лучшая малобюджетная PR-кампания».
«Мы очень рады, что коллеги из других рынков не просто познакомились с нашей работой, но и сочли ее достойной побороться за Гран-при. Многие уже сошли с дистанции», — отметили в пресс-службе Community Real Estate. — Из 1477 работ, поданных на фестиваль, до очной защиты дошли 697. В нашей номинации из 14 поданных работ в лонг-лист вышли 6.45%.
Первый этап был непростым: свыше тысячи экспертов два дня изучали заявки. Впереди вторая ступень 20 и 21 мая и не менее тщательный фильтр.
Победители юбилейного сезона Silver Mercury будут объявлены на масштабной церемонии награждения, которая пройдет с 29 по 31 мая.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети