РБК Компании

«Грузовичкоф» принял участие в мероприятии Авито — «Лиге Авито Услуг»

Сервис принял участие в мероприятии как один из экспертов транспортно-логистической сферы и поделился своим опытом работы на площадке
«Грузовичкоф» принял участие в мероприятии Авито — «Лиге Авито Услуг»

На мероприятии собрались представители разных отраслей бизнеса, работающие с Авито.  «Лига Авито Услуги»  стало первым мероприятием для направления «Услуги» площадки. Эта категория включает в себя четыре направления деятельности: транспорт, красота и здоровье, строительство и ремонт, а также организация праздников, обучение, компьютерная помощь и IT-услуги.

Целью встречи стало объединение представителей бизнес-сообщества и нетворкинг. Авито поделились результатами работы площадки и перспективами рынка услуг, а также планами развития. При этом представители бизнес-сообщества поделились актуальными вопросами — для того, чтобы площадка улучшила свои возможности и сделала сервис более удобным и эффективным. 

В рамках каждого направления выступили представители компаний с экспертными докладами. Директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская выступила в деловой программе подразделения «Транспорт» и рассказала о том, как выстраивать позиционирование бренда, опираясь на клиентский опыт и путь. 

«Бизнесу необходимо учитывать особенности каждой площадки, на которой он представлен и с помощью которой функционирует. Но главное — понимать потребности клиента и то, какие «боли» бизнес может закрыть», подчеркнула Наталия Поникаровская. 

Так, в первую очередь стоит помнить, что клиент выбирает привычный и наиболее удобный способ закрыть свои потребности: он будет использовать те инструменты, которыми пользуется изо дня в день, и пойдет искать товар или услугу туда, где предполагает их найти. 

Еще один важный фактор в принятии решения — качество услуги, ее наполнение и комплексность, а также насколько справедливо соотношение цены и качества: клиентам важно получать эффективную услугу за справедливую стоимость. 

Необходимый в выстраивании своей деятельности инструмент, в том числе для позиционировании бренда — это воронка продаж, с помощью которой бизнес может понять путь клиента и оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент и почему он упускает потенциальных заказчиков и какие процессы «западают». Так, благодаря воронке и анализу пути клиента и его конкретных шагов можно увеличить конверсию, а значит — объем продаж и выручку, что является конечной целью любого бизнеса.

В финале своего выступления Наталия Поникаровская поделилась секретом создания идеальной воронки продаж. «Сначала нужно понять своих клиентов: как только вы во всех подробностях ярко представите портрет вашей целевой аудитории, вам станет очевидно, какие боли вы закроете и чем будете полезны. Также немаловажно и глубокое понимание своего бизнеса — как именно и почему таким образом выстроены бизнес-процессы, какая у вас бизнес-модель — это поможет работать максимально эффективно, а также легко перестраиваться в зависимости от различных изменений на рынке», — подчеркнула директор по маркетингу «Грузовичкоф». 

Подобные мероприятия для бизнеса — один из важных способов улучшить свои процессы, так как коллеги по цеху делятся советами, рекомендациями, рассказывают об эффективных инструментах и практиках, предлагают свои идеи, как улучшить те или иные процессы. 

«Бизнесу важно находиться в одном инфополе, обмениваться опытом и координировать усилия. Такая синергия помогает каждому из нас вносить вклад в улучшение сферы услуг в целом и достигать успехов на рынке», — подвела итог Наталия Поникаровская.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия