РБК Компании
Главная PR COMMUNITY 31 октября 2023

ТОП самых конверсионных видов трафика для бизнеса

Рассмотрим основные инструменты, помогающие бизнесу получать целевой трафик, а потому расти и развиваться
ТОП самых конверсионных видов трафика для бизнеса
Люся Калинина
Люся Калинина
Маркетолог, Эксперт по трафику PR COMMUNITY

Эксперт по всем видам трафика.

Подробнее про эксперта

Когда встает вопрос о продвижении, лучше всего начинать со стратегии и планирования или медиаплана. Именно создание стратегии дает понимание целей и задач, сроков, площадок для размещения рекламы, количества затраченных средств и ожидаемый приход заявок/подписчиков/лидов. Пока нет разработанной стратегии, остается больший процент вероятности «слива» бюджета и неэффективного запуска рекламных кампаний. 

Что включает себя стратегия: 

  • Цели рекламных кампаний.
  • Целевая аудитория, на которую вы ориентируетесь .
  • Выбранные каналы продвижения.
  • Рекламные креативы и подачи, которые планируется опубликовать .
  • Гипотезы для тестирования.
  • Аналитика каждого выбранного канала.
  • Бюджеты и стоимость каждого выбранного инструмента.
  • Прогнозы затрат.
  • Сроки выхода каждой интеграции.
  • Ожидаемые конверсии.
  • Результаты по каждому каналу после проведения интеграций.

Рассмотрим основные каналы трафика, которые приносят бизнесу целевые заявки и работают наиболее эффективно в 2023-2024 году:

  • Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес

Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес — это инструменты которые могут значительно помочь бизнесу в онлайн-маркетинге и управлении рекламными кампаниями. 

Яндекс.Директ предоставляет возможности запуска рекламы в поисковой выдаче, дает достаточно точную настройку таргетирования аудитории, что помогает оптимизировать бюджет, настройка контекстной и баннерной рекламы, автоматическая аналитика и отчетность для прозрачного понимания всех результатов рекламы. 

Яндекс.Бизнес в свою очередь дает инструменты для управления вашим сайтом, SEO-оптимизации, контекстной рекламы, заведения карточки вашей компании, информирование по геолокации и многое другое. 

То есть Яндекс.Директ работает на привлечение новых клиентов, а Яндекс.Бизнес — на то, как представлена компания в онлайне, как ее видят потенциальные клиенты.

  • Авито

На платформе Авито можно платно открыть свой магазин и предоставлять товары. Также можно разместить существующие услуги (без пересылок на сайт). 

Через Авито можно продвигать товары услуги, находить сотрудников или наоборот — вакансии, находить клиентов для узких ниш. 

Лучше всего подойдет для малого бизнеса и самозанятых, так как база Авито достаточно большая, но сама платформа не предполагает наличие платежеспособной аудитории. 

  • Email-маркетинг

Почтовая рассылка еще остается одним из актуальных инструментов для коммуникации с существующей аудиторией, хоть с каждым годом показатель открываемости писем снижается. На сегодняшний день нормальным показателем является процент открываемости от 7 до 12%.

Именно потому что процент открываемости снижается, эффективной будет рассылка при условии наличия базы контактов от 1000.

Email-маркетинг будет работать более эффективно, если вы заранее настроите с клиентами стратегию коммуникации, при которой они будут ждать вашего сообщения, а не воспринимать, как спам. В таком случае % открываемости сильно повысится. 

Используя данный инструмент также не забывайте про наличие вшитых воронок продаж, кнопок целевого действия внутри письма, единого дизайна и стиля. 

  • Ведение и закупка рекламы в телеграм (таргетированная реклама + посевы в сообществах)

С 2022 года телеграм начал активно расти за счет создания пользователями своих уникальных компаний. На сегодняшний день, практически у каждого бизнеса или личного блога есть дубль внутри мессенджера Телеграм. Телеграм активно развивает рекламные инструменты внутри своего мессенджера, чтобы также монетизировать свою платформу. Таким образом вы можете запускать официально таргетированную рекламу и делать посевы в сообществах через официальные сервисы. Именно они дают возможность прозрачно видеть всю статистику, показатели и анализировать каждое сообщество, где вы планируете купить рекламу, что делает эту платформу также высокоэффективной для грамотного распределения бюджетов на рекламу. 

  • Ведение социальных сетей, релевантных для вашей целевой аудитории и запуск таргетированной рекламы: ВК, TenChat, Яндекс.Дзен, YouTube

TenChat — российская соцсеть для бизнеса, основанная в 2021 году. Внутри данной социальной сети нет платных инструментов продвижения, кроме закупки рекламы у популярных и влиятельных пользователей, но есть отличная система предлагаемого контента, который очень быстро может вывести ваши публикации и страницу в топ и предоставить большое количество потенциальных клиентов, сотрудников и полезных связей. 

Яндекс.Дзен — платформа для ведения блогов и представления вашей компании или личного бренда. На данный момент доступны разные форматы публикации контента от постов до коротких трендовых видео. Есть возможность размещения ссылок и призывов на сайт. 

YouTube — популярный видеохостинг, куда любой человек или компания могут добавлять свои видео-ролики. Также есть возможность запуска таргетированной рекламы, есть возможность рекламных интеграций внутри роликов, добавления ссылок и призывов как под роликами, так и на самом видео. 

Внутри ВК можно создать несколько различных типов страниц исходя из целей и тематики: это может быть тематическое сообщество, бизнес-страница, мероприятие, личный блог, группа по интересам и др. Чтобы ВК работал, необходимо грамотно упаковать блог, внедрить воронки продаж, создать единый стиль, релевантный вашей ЦА, а также наполнять блог контентом на регулярной основе. Внутри ВК можно создать отдельный сайт и даже магазин, представить все ваши товары и услуги, создать рассылки внутри сообщества и запускать таргетированную рекламу. ВК имеет один из самых широких инструментариев для бизнеса. 

  • PR-кампании для бизнеса

Вложения в PR также являются эффективной и долгосрочной стратегией развития вашего бизнеса. Это размещения в онлайн и оффлайн изданиях, публичные выступления на мероприятиях и конференциях, вхождение в узкие круги, получение различных наград и многое другое. 

Без постоянного подключения качественного трафика, бизнес лишается своей жизненной силы и конкурентоспособности. Не забывайте о законе о маркировке, который вступил в силу в сентябре 2023 года.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации29.03.2023
РегионМурманская область
ОГРНИП 323510000007710
ИНН 519091154114

Контакты