РБК Компании

Продавцы маркетплейсов: от размещения к маркетингу

В марте эксперты B2basket выступили с новой темой «Маркетинг на маркетплейсах» на ряде выставок и конференций.
Продавцы маркетплейсов: от размещения к маркетингу

Интерткань 2023. Весна, Digital marketing митап, другие профессиональные площадки и СМИ все больше проявляют интерес к экспертизе B2basket в части маркетинга на маркетплейсах. Новые инструменты продвижения, нюансы управления рекламой, параметры эффективности, способы снижения ДРР.

Для команды B2basket и руководителя отдела «Маркетинга на маркетплейсах» Максима Ларичева подобные запросы свидетельствуют о том, что цикл активного, массового выхода производителей и дистрибуторов, брендов на маркетплейсы подходит к завершению. 

Если в 20-21-х годах на всех уровнях — от федеральных программ центров «Мой бизнес» до крупных коммерческих саммитов — были востребованы темы обучения регистрации и выходу на маркетплейсы, старту продаж, то сейчас можно уверенно говорить о следующем этапе развития площадок. 

«Легкий старт и успех, обеспеченный высоким трафиком маркетплейсов, сходит на нет под влиянием колоссальной конкуренции продавцов. Без широкой рекламной поддержки, без применения различных внутренних инструментов продвижения на площадках обеспечить устойчивой рост продаж на маркетплейсах уже практически невозможно», — комментирует Максим Ларичев.

Познакомиться с инструментами продвижения на маркетплейсах — бесплатными и платными — провести аудит уже существующих рекламных кампаний, можно обратившись в компанию B2basket или в telegram-чат поддержки селлеров «Дежурный по маркетплейсам».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.01.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ УЛ ОСЕННЯЯ 16 ПОМЕЩ. 4/1
ОГРН 1177746038194
ИНН / КПП 7726394855 773101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Осенняя, д. 16, офис 16

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия