РБК Компании

Бизнес-школа АМИ обучила несколько команд аналитическим инструментам

Бизнес-школа АМИ выполнила 2 больших заказа на тему тимбилдинга и решила задачи по повышению мотивации сотрудников для совместной работы и управлению командам
Управление командами в бизнес-школе АМИ

В бизнес-школу АМИ обратились два заказчика с запросами на тему командообразования. У одной компании запрос был сформулирован так: надо показать людям потенциал развития коллектива, создать мотивацию для совместной работы, потому что сотрудники устали, им не хватает энергии. У другой компании запрос был на то, как управлять командами, которые формируются внутри организации для реализации кросс-функциональных проектов.

О том, какие решения предложила бизнес-школа АМИ, рассказала директор по развитию, эксперт по командообразованию Анастасия Цымбал:

«У нас в АМИ собрано большое количество аналитических инструментов для того, чтобы настраивать работу в командах. Эти инструменты работают как для проектных команд, так и для больших коллективов, которые стараются наладить внутренние взаимоотношения и сделать свою работу более эффективной и комфортной.

Работая вместе, люди неизбежно испытывают определенное раздражение, недовольство по отношению друг к другу. Зачастую мы смотрим на команду не с точки зрения ценности каждого человека и его вклада в общий результат, а с позиции «нравится — не нравится».

Мы либо не видим многих проблем, либо, наоборот, из незначительных вещей создаем большую проблему. Нам кажется, что причина бед в том, что нас окружают «такие» люди. Аналитические инструменты позволяют сместить фокус и увидеть целостную картину, понять и оценить каждого участника».

С помощью АМИ группа прошла эти инструменты и методы, обучилась применять их в первой компании. Результаты получились хорошими: участники остались довольны, они нашли потенциал для развития, поняли, в чем смысл данного коллектива, какова его роль для организации.

Для решения второго запроса эксперты АМИ сначала выявили текущее положение дел, определили узкие места, выработали план действий. В данном случае также хорошо работают аналитические инструменты: межличностный, ролевой и динамический подходы.

«Потому что нам всем известны ситуации, когда мы собрали команду, казалось бы, люди «взрослые и нормальные», все должны понимать друг друга, но на какой-то фазе развития коллектива они начинают много ссориться, конфликтовать и спорить. Возникает ощущение, что все это зря, что они никогда не сработаются. Но дисбаланс можно выровнять!», — продолжает Анастасия. 

Знание аналитических инструментов дает нам возможность, во-первых, «снять» текущую ситуацию, во-вторых, обнаружить источники неминуемых потенциальных конфликтов, в-третьих, перевести конфликты в позитивное русло, не давать скатываться в деструктив и направлять энергию эмоций на развитие не только коммуникативных навыков, но и на развитие коллектива в целом.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.09.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. КОЛИ ТОМЧАКА Д.32 ЛИТ.А П.19Н
ОГРН 1077847585540
ИНН / КПП 7810488847 781001001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 55, к. 3, 702
Телефон +78123132928

Социальные сети