Wanta Group исследовала бренд Аэрофлота
Wanta Group завершила первую волну исследования ключевых атрибутов бренда авиакомпании «Аэрофлот»![исследование бренда](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/7e251448-9df0-4d1a-b24c-ef3906ab2d44.jpg)
В прошлом году Wanta Group выиграла тендер на исследование ключевых атрибутов бренда «Аэрофлота» в конкурентной среде на рынке РФ в течение 2023-2026 гг. На сегодняшний день завершена первая волна исследования, которая включает данные за IV квартал 2023 года.
«Мы собрали и проанализировали данные о ключевых атрибутах брендов всех авиакомпаний, присутствующих на рынке РФ, и провели сравнительный анализ силы и восприятия бренда «Аэрофлота» по отношению к ведущим конкурентам», — комментирует проект генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
В ходе исследования были изучены знание, лояльность, оценка бренда и другие ключевые атрибуты. По результатам исследования заказчику был предоставлен аналитический отчет с выводами и рекомендациями.
Количественные маркетинговые исследования основывались на выборке 4000 чел., охватывали мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, осуществивших хотя бы один полет на самолете в РФ или за рубеж за последние 12 месяцев до даты проведения интервью.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль