РБК Компании
Главная АФБИ 9 октября 2024

Российские бренды участвуют в социальной кампании о кибербезопасности

Начались съемки социальной рекламы, направленной на профилактику негативных явлений в интернете, популяризацию мер кибербезопасности и защиты информации
Бэкстейдж со съемок социальной кампании АФБИ
Источник изображения: Фотограф Дмитрий Корческул

Ассоциация представителей индустрии моды, стиля и красоты «АФБИ» вместе с телеграм-каналом «Гении соцрекламы» запускают информационную кампанию, которая обращает внимание на проблемы в семье и обществе, возникающие из-за зависимости от интернета и социальных сетей. 

Идея информационной социальной кампании — ответ на современные тенденции и угрозы, которые присущи как брендам, так и их покупателям. Запланированы съемки фото и видео с сюжетами на тему зависимости от социальных сетей, компьютерных игр, противодействию мошенникам,  ограничению негативного идеологического влияния в интернете.  

В первой фотосессии участвовали члены Ассоциации «АФБИ» — это торговые марки, дизайнеры, модели, стилисты и известные блогеры. По отзывам участников проекта, им даже не пришлось играть роли, предложенные режиссером съемок. Подобные ситуации, когда близкие люди отдаляются друг от друга за телевизором, гаджетами, компьютером, есть в любой семье. 

Организаторами кампании также выступили журнал «Мировые лидеры» и телеканал «Креативная страна». 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Поддержка креативного бизнесаК нам присоединились 50 новых участников за первый год работы Ассоциации

Профиль

Дата регистрации07.08.2023
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Братеево, ул. Борисовские Пруды, д. 16 к. 1, кв. 163
ОГРН 1237700522927
ИНН / КПП 9724141130 772401001

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия