Автоматизация бизнеса: кейс Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Внедрение системы "Битрикс24" в работу Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе: необходимость автоматизации бизнеса, внедрение модулей, достигнутые результаты.![Татьяна Гогуадзе - коуч, эксперт-аналитик, директор Центра Дислексии](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/16b56fac-fa6c-44d0-aecf-17cba82821f1.jpg)
Освобождение руководителя от операционной деятельности, создание и систематизация базы данных для приёма, обработки и хранения входящих звонков и всей информации о бизнес-процессах.
Ведение базы данных клиентов вручную, отсутствие удобной и понятной воронки продаж, структурированной базы данных о клиентах, из-за чего много времени расходовалось неэффективно.
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе работает с 2013 года и оказывает услуги офлайн и в режиме онлайн. С ростом количества клиентов, расширением списка программ и форматов помощи населению возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов.
В качестве решения была выбрана система «Битрикс24», внедрением которой занималась компания System24.online. С помощью сервиса планировалось решить следующие задачи:
- автоматизация процессов взаимодействия с клиентами: фиксация информации с отслеживанием их статуса, ведение базы данных с хранением всех звонков;
- интеграция с сайтом. Требовалось подключить все формы и анкеты, фиксировать обращения из электронной почты и мессенджеров;
- организация удобного взаимодействия внутри команды.
Используемые модули
При внедрении «Битрикс24» использовались такие решения, как: CRM, интеграция с телефонией «МТТ-Бизнес», полная интеграция с сайтом, «роботы в задачах». Это позволило:
- контролировать поступления всех лидов с сайта организации и своевременно их обрабатывать;
- организовать удобную коммуникацию с клиентами;
- значительно повысить охват заявок и их доведение до конечной услуги;
- работать с аналитикой, вести статистику обращений и продаж;
- максимально упростить ведение сделок, так как все операции (выставление счетов, обработка заявок, контроль оплаты) были автоматизированы и видны по каждому клиенту в отдельности;
- повысить эффективность работы всей команды. Руководитель получил возможность контролировать рабочий процесс менеджеров, ставить им задачи и отслеживать их выполнение. Также «Битрикс24» стал использоваться для коммуникации внутри компании: обсуждение в чатах, видеозвонки.
Благодаря автоматизации бизнес-процессов Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе получил новый импульс к развитию и совершенствованию своих товаров и услуг, повысил свою значимость и надёжность не только среди клиентов, но и бизнес-партнёров.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети