РБК Компании

Автоматизация бизнеса: кейс Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

Внедрение системы "Битрикс24" в работу Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе: необходимость автоматизации бизнеса, внедрение модулей, достигнутые результаты.
Татьяна Гогуадзе - коуч, эксперт-аналитик, директор Центра Дислексии
Задача

Освобождение руководителя от операционной деятельности, создание и систематизация базы данных для приёма, обработки и хранения входящих звонков и всей информации о бизнес-процессах.

Причина

Ведение базы данных клиентов вручную, отсутствие удобной и понятной воронки продаж, структурированной базы данных о клиентах, из-за чего много времени расходовалось неэффективно.

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе работает с 2013 года и оказывает услуги офлайн и в режиме онлайн. С ростом количества клиентов, расширением списка программ и форматов помощи населению возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов.

В качестве решения была выбрана система «Битрикс24», внедрением которой занималась компания System24.online. С помощью сервиса планировалось решить следующие задачи:

  • автоматизация процессов взаимодействия с клиентами: фиксация информации с отслеживанием их статуса, ведение базы данных с хранением всех звонков;
  • интеграция с сайтом. Требовалось подключить все формы и анкеты, фиксировать обращения из электронной почты и мессенджеров;
  • организация удобного взаимодействия внутри команды.

Используемые модули

При внедрении «Битрикс24» использовались такие решения, как: CRM, интеграция с телефонией «МТТ-Бизнес», полная интеграция с сайтом, «роботы в задачах». Это позволило:

  • контролировать поступления всех лидов с сайта организации и своевременно их обрабатывать;
  • организовать удобную коммуникацию с клиентами;
  • значительно повысить охват заявок и их доведение до конечной услуги; 
  • работать с аналитикой, вести статистику обращений и продаж;
  • максимально упростить ведение сделок, так как все операции (выставление счетов, обработка заявок, контроль оплаты) были автоматизированы и видны по каждому клиенту в отдельности;
  • повысить эффективность работы всей команды. Руководитель получил возможность контролировать рабочий процесс менеджеров, ставить им задачи и отслеживать их выполнение. Также «Битрикс24» стал использоваться для коммуникации внутри компании: обсуждение в чатах, видеозвонки.

Автоматизация бизнеса: кейс Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе

Результат

Благодаря автоматизации бизнес-процессов Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе получил новый импульс к развитию и совершенствованию своих товаров и услуг, повысил свою значимость и надёжность не только среди клиентов, но и бизнес-партнёров.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лучшее предприятие отрасли 2022Анализ финансовых показателей проводился среди 1537 компаний отрасли.
Росстандарт «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО»Регистрационный номер РОСС RU. СРП200078-079.
100 лучших предприятий РоссииРегистрационный номер РОСС RU. СРП700418-219.
БРЕНД 2023 ГОДАРегистрационный номер РОСС RU. СРП100024-025.
Выбор клиентов и партнеров 2022По итогу аналитики, в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) и региона Центральный федеральный округ

Профиль

Дата регистрации19.08.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ. РУБЦОВСКАЯ Д. 2 К. 3 КВ. 145
ОГРН 1137746742210
ИНН / КПП 7701368130 770101001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 1, офис №22
Телефон +74997050555

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия