РБК Компании

Компания «Грузовая Механика» продолжает объединение и ребрендинг

Объединение брендов и имиджа является частью стратегии развития компании
СибЛайн Ребрендинг

Обновление бренда — это мощный инструмент для улучшения коммуникации с клиентами и укрепления позиций компании на рынке. Постоянное изменение условий рынка и запросов потребителей заставляют компании активно развиваться, адаптироваться к новым реалиям. Именно поэтому обновление бренда становится необходимым шагом для поддержания конкурентоспособности.

Ребрендинг или рестайлинг: в чем разница

Чаще всего под обновлением бренда понимается ситуация изменения внешней атрибутики, был логотип одного вида стал другим. Проведено легкое изменение дизайна, логотип стал более модным и стильным. Такой подход можно отнести к рестайлингу, когда не происходит других изменений, за исключением внешнего вида.

Компания «Грузовая Механика» продолжает объединение и ребрендинг
Изменение логотипа бренда

В нашем случае изменяется не только дизайн, но и стратегия совместного развития.

Компания «Грузовая Механика» сообщала о проведении ребрендинга и объединения двух направлений: поставки грузоподъемного оборудования под брендом «СибТаль» и складской техники под брендом «SIBLINE» (СибЛайн), в одну единую концепцию, связанную с имиджем компании.

Обновление логотипа бренда продолжает линию развития и проработку объединения. Компания формирует общую идею ребрендинга, объединяя внешние атрибуты с идеологий и стратегией развития.

Из чего складывается идея обновления и объединения

Бренд — это в первую очередь ассоциации, которые появляются у нас, когда мы слышим название или видим картинку. О чем думает человек, когда представляет Сибирь: мороз, стужа, суровые природные условия, люди с крепким характером, медведи, живущие в тайге.

Сибирь — это родина компании «Грузовая Механика» и брендов, в названии которых уже заложена частица сибирского характера: «СибТаль», «SIBLINE» (СибЛайн).

Идея обновления брендов состоит в создании и продвижении маркетинговой стратегии объединяющей: ассоциации, характеры брендов, готовых к работе и преодолению суровых условий.

Лицом рекламной кампании «СибТаль» выступил Иннокентий Веселов, рекордсмен, член сборной России по силовому экстриму. Спортсмен с сильным характером, постоянно преодолевающий тяжелые физические нагрузки на пути к победе.

Компания «Грузовая Механика» продолжает объединение и ребрендинг
Иннокентий Веселов, лицо рекламной компании «СибТаль»

Символом, закрепляющим визуальное объединение стал медведь, выступающий в качестве общего элемента логотипа.

Компания «Грузовая Механика» продолжает объединение и ребрендинг
Медведь, символ объединения бренда и компании

Преимущества и сложности объединения

  • Повышение доверия потребителей. Все положительные ассоциации или восприятие одного из брендов переходят на компанию и другие бренды;
  • Уважение партнеров и потребителей. Стремление представить на рынке большее количество брендовой продукции;
  • Общая объединяющая идея привлекает больше партнеров, заинтересованных в сотрудничестве;

Но не бывает одних положительных моментов, объединение налагает и определенную ответственность. Потребуется больше внимания поставляемой продукции, общению с клиентами, партнерами, строго следовать взятым на себя обязательствам и обещаниям. Любой негативный, как и положительный момент, будет сказываться на общем имидже. Заслужить и сохранить доверие сложнее, чем потерять его.

В качестве итога

Проводя кампанию по объединению брендов, важно помнить, обновление — это не просто косметические изменения, смена имиджа, а стратегия, объединяющая цели компании. Изменения направленные на развитие внутренней культуры компании, ее ценностей и принципов работы.

Вырабатывать и продвигать общую маркетинговую стратегию, развивать медиа пространство, поддерживать обратную связь с потребителем.

Только в таком случае обновление брендов и общая стратегия принесут реальную пользу, помогут улучшить конкурентоспособность компании, расширить свои позиции и закрепиться на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2012
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес край Красноярский, г.о. Город Красноярск, ул. Брянская, зд. 139, офис 106
ОГРН 1122468035568
ИНН / КПП 2465274329 246601001

Контакты

Адрес 660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон +78005007230

Социальные сети