РБК Компании
Главная Uncle Agency 25 октября 2023

Небольшие блогеры для большей узнаваемости

Не всегда крупный блогер равно продажи, лояльность аудитории, увеличение трафика или увеличение количества подписчиков вашего бизнеса
Небольшие блогеры для большей узнаваемости
Николай Шадрин
Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Подробнее про эксперта

Рынок инфлюенс-маркетинга быстро адаптируется к современным реалиям (блокировке зарубежных социальных сетей, массовому уходу иностранного бизнеса из России) находя все новые площадки и способы продвижения своих услуг и товаров. Контент стал производиться тщательнее — изменился подход к рекламным интеграциям, в том числе изменилось представление о том, как в текущей ситуации завоевать лояльность аудитории. Если раньше, спрос на имиджевый контент с известными артистами и медийными лицами был высоким, то сейчас он падает. Теперь для представителей брендов и бизнес индустрий основной ценностью становится повышение лояльности аудитории через небольших блогеров. В этой статье команда Uncle Agency поделится опытом, как с помощью наноблогеров (до 5 тыс подписчиков), микроблогеров (до 100 тыс подписчиков) и макроблогеров (до 1 млн подписчиков) повысить лояльность аудитории:

Определите подходящих блогеров

Ищите небольших блогеров с преданной и заинтересованной аудиторией, которая соответствует ценностям вашего бренда или продукта. Обратите внимание на нишу, к которой относится блогер, кем являются его подписчики, откуда они, какого пола и возраста, оцените уровень вовлеченности аудитории в производимый блогером контент. Стоит отметить, что рекламодатели стали особое внимание уделять блогерам-универсалам, тем, кто может своим контентом зацепить сразу несколько групп.  Например, молодая блогерская семья, которая снимает вайны, может быть интересна и молодежной аудитории и семейным парам.

Сотрудничайте над контентом

Работайте с блогерами, чтобы создавать контент, который находит отклик у их аудитории, а также демонстрирует ваш продукт или бренд. У микроблогеров возможно будет недостаточно опыта для качественного рекламного контента, поэтому рекомендуем уделить внимание техническому заданию и заранее обсудить подачу материла. Лучше если производимая блогером интеграция будет максимальна нативна, тогда отклик живой аудитории будет выше.

Ценность предложения и стимулы

Для повышения лояльности можно побудить подписчиков взаимодействовать с вашим брендом, предоставив эксклюзивные предложения или стимулы для аудитории блогера, например предоставить подарок или скидку на рекламируемый товар или услугу.

Мониторинг и измерение

Внимательно отслеживайте эффективность вашего сотрудничества с блогером, исходя из тех целей, которые вы ставили — увеличить продажи, поработать над охватами и узнаваемостью, улучшить репутацию компании. Анализируйте такие показатели, как посещаемость вашего веб-сайта, активность в социальных сетях, отзывы и конверсии продаж, чтобы оценить влияние блогера на его аудиторию и иметь возможность оперативно скорректировать вашу совместную работу.

Последовательность — ключ к успеху

Лучше поддерживать перманентное присутствие у выбранных вами блогеров хотя бы первое время. Постоянство в сотрудничестве поддерживает интерес и лояльность аудитории. Рассмотрите возможность формирования долгосрочного партнерства с теми, кто постоянно добиваются результатов. Такие отношения могут со временем привести к устойчивой аудитории.

Слушайте обратную связь

Поощряйте аудиторию блогера, которые делятся своим опытом взаимодействия с вашим продуктом или брендом. Обращайте внимание на обратную связь, решайте проблемы и вносите улучшения по мере необходимости.

Повышение лояльности требует времени и усилий. Помните, что вовлеченность аудитории снижается по мере ее роста, именно поэтому некрупные блогеры могут стать мощными союзниками в процессе повышения лояльности к вашему бренду или продукту, поскольку их аутентичная и нишевая аудитория может быть более заинтересована и восприимчива к вашим посланиям.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия