Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards

«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards

Эта премия-исследование направлена на выявление и популяризацию передовых и эффективных технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона. 

В премии приняли участие более 40 компаний, предложив на рассмотрение экспертного жюри различные проекты, которые так или иначе улучшают сервис: цифровые решения, оформление и создание атмосферы, работа с отзывами, клиентоцентричные стратегии и т.д., в общем, все решения, с помощью которых улучшается клиентский опыт и удается завоевать лояльность потребителя. 

«Грузовичкоф» завоевал награду в номинации «Работа с жалобами клиентов» с проектом «Клиентская реактивация: промокодные СМС-извинения».

Как отметил директор департамента клиентского сервиса Андрей Пасечников, в логистике одна из основных «болей» — несоблюдение сроков подачи транспорта или опоздания. «При этом в повышении качества услуг и устранении проблемных факторов есть загвоздка: большая часть клиентов — «молчуны», которые не обращаются с жалобой, не оставляют отзыв или претензию, а просто уходят и больше не пользуются услугами сервиса. Однако раньше, до внедрения этого решения, мы часто получали отзывы о том, что машина опаздывает на заказ», — пояснил Андрей Пасечников. 

Поэтому для повышения качества услуг и лояльности клиентов, а также их реактивации департамент клиентского сервиса разработал СМС-технологию. Ее суть в том, что на следующий день после выполнения заказа клиенту, к которому опоздала машина, приходило СМС от «Грузовичкоф» с извинением и промокодом на скидку в качестве небольшой компенсации. 

«В ближайшее время после внедрения этого решения мы получили хороший отклик: клиенты стали возвращаться, пользоваться промокодом, многие дарили промокоды друзьям, знакомым, родственникам, которые также ими пользовались. Таким образом, вложив небольшие средства, мы получили реактивацию клиентов и повышение объема заказов и перевозимых грузов, соответственно», — добавил Андрей Пасечников.

В результате разработка и внедрение этого решения помогла сократить количество потерянных заказов и убытков, укрепить отношения с ранее недовольными клиентами и «молчунами» и повысить их лояльность, что в свою очередь улучшает репутацию сервиса.

Как подчеркнула директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская, на первом месте у сервиса стоит пользователь — человек, поэтому все решения, которые внедряются, направлены ему навстречу. «Несмотря на то, что современный мир — это мир быстро развивающихся различных технологий, в клиентском сервисе, на мой взгляд, нужно отталкиваться от базовых вещей: уважение, участие, забота и человеколюбие. Проявляя их, вы даете понять клиенту, что вам можно доверять, а значит, он будет хотеть возвращаться снова и снова, — добавила Наталия Поникаровская. — Невозможно не ошибаться, выполняя несколько тысяч заказов ежедневно, как делаем мы. Однако залог крепких доверительных долгосрочных отношений с клиентами — вовремя признавать ошибки и исправлять их». 

Рубрики

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2024Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Контакты

Адрес
192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия