РБК Компании
Главная Hope Group 27 февраля 2024

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Расскажем про инструменты и о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы»
Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку
Задача и причина

Задача:

С брендом мы сотрудничаем с мая 2022, перед нашей командой стояла задача увеличить количество заявок на примерку в течение года для салона свадебных и вечерних платьев Vesna.

Причина:

Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт.

С брендом мы сотрудничаем уже длительный период, если быть точнее — с мая 2022 года. В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Период: 1.01.2023 — 31.12.2023

Бюджет: 864 286 ₽, месячный бюджет 60 -100 000 ₽ в зависимости от сезона

Заявки: 491 шт.

Цена заявки: 1 760 ₽

Немного вводной информации:

  • Заявка — запись на примерку через yclients.
  • Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт. Это решение оказалось правильным, и конверсия по рекламным кампаниям начала повышаться.
  • В Санкт-Петербурге бренд с 2012 года, и в родном городе бренда конверсия в заявку, ожидаемо, выше. В Москве бренд появился гораздо позже, и разница в конверсии ощутима. В Москве цена заявки по факту выше примерно в 2 раза.
  • Средний ценовой сегмент. Помимо свадебных платьев есть коллекция вечерних, которая также пользуется спросом.

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Рекламный кабинет на два сайта и счетчика. Срез по цене и количеству конверсий не совсем корректный, но на скрине виден бюджет, потраченный в течение года, и общая статистика по РК.

Инструменты и аудитории, которые приносят нам основное кол-во заявок, можно назвать стандартными:

  • ТГО по ключам.

Целевые, около-целевые и сопутствующие категории ключей.

  • ТГО по интересам.

Целевые интересы, по аффинити-индексу, по сайтам конкурентов и целевых мероприятий.

  • Товарная кампания и смарт-баннеры.
  • Ретаргет и look-alike аудитории.

Большую часть заявок получили с ТГО по целевым ключам и товарным кампаниям. В данной нише это оказалось наиболее выгодными связками аудиторий и инструментов.

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Пример одной из успешных товарных кампаний, которая работала в период 1.06.23 — 1.10.23

Путем тестов в предыдущие отчетные периоды мы пришли к выводу, что трафик в РСЯ нам выгоднее, чем поисковый, несмотря на то, что процент конверсии с РСЯ был гораздо ниже. Поэтому большую часть бюджета перераспределили на РСЯ. За счет снижения цены клика снизилась цена заявки, и это позволило нам масштабировать успешные связки аудиторий и инструментов.

Мы понимали, что в РСЯ трафик холоднее, чем с ПОИСКА, поэтому большое внимание уделили ретаргетингу на трафик, который совершал целевые действия на сайте.

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.

Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.

На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне. На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.

Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).

Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку

Подводя итог: Если вы в поисках дополнительного источника трафика или заявок, то настоятельно рекомендуем присмотреться к Яндекс.Директу. При должном подходе к настройке рекламной кампании, этот инструмент обеспечит рост вашего проекта или бизнеса.

Больше информации на сайте. 

Результат

Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия