Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку
Расскажем про инструменты и о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы»![Продвижение свадебного салона через контекст: 500 заявок на примерку](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/5430c60c-99b3-4c5a-baea-63d8bb8542aa.jpg)
Задача:
С брендом мы сотрудничаем с мая 2022, перед нашей командой стояла задача увеличить количество заявок на примерку в течение года для салона свадебных и вечерних платьев Vesna.
Причина:
Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт.
С брендом мы сотрудничаем уже длительный период, если быть точнее — с мая 2022 года. В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».
Период: 1.01.2023 — 31.12.2023
Бюджет: 864 286 ₽, месячный бюджет 60 -100 000 ₽ в зависимости от сезона
Заявки: 491 шт.
Цена заявки: 1 760 ₽
Немного вводной информации:
- Заявка — запись на примерку через yclients.
- Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт. Это решение оказалось правильным, и конверсия по рекламным кампаниям начала повышаться.
- В Санкт-Петербурге бренд с 2012 года, и в родном городе бренда конверсия в заявку, ожидаемо, выше. В Москве бренд появился гораздо позже, и разница в конверсии ощутима. В Москве цена заявки по факту выше примерно в 2 раза.
- Средний ценовой сегмент. Помимо свадебных платьев есть коллекция вечерних, которая также пользуется спросом.
Рекламный кабинет на два сайта и счетчика. Срез по цене и количеству конверсий не совсем корректный, но на скрине виден бюджет, потраченный в течение года, и общая статистика по РК.
Инструменты и аудитории, которые приносят нам основное кол-во заявок, можно назвать стандартными:
- ТГО по ключам.
Целевые, около-целевые и сопутствующие категории ключей.
- ТГО по интересам.
Целевые интересы, по аффинити-индексу, по сайтам конкурентов и целевых мероприятий.
- Товарная кампания и смарт-баннеры.
- Ретаргет и look-alike аудитории.
Большую часть заявок получили с ТГО по целевым ключам и товарным кампаниям. В данной нише это оказалось наиболее выгодными связками аудиторий и инструментов.
Пример одной из успешных товарных кампаний, которая работала в период 1.06.23 — 1.10.23
Путем тестов в предыдущие отчетные периоды мы пришли к выводу, что трафик в РСЯ нам выгоднее, чем поисковый, несмотря на то, что процент конверсии с РСЯ был гораздо ниже. Поэтому большую часть бюджета перераспределили на РСЯ. За счет снижения цены клика снизилась цена заявки, и это позволило нам масштабировать успешные связки аудиторий и инструментов.
Мы понимали, что в РСЯ трафик холоднее, чем с ПОИСКА, поэтому большое внимание уделили ретаргетингу на трафик, который совершал целевые действия на сайте.
Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.
Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.
На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне. На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.
Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).
Подводя итог: Если вы в поисках дополнительного источника трафика или заявок, то настоятельно рекомендуем присмотреться к Яндекс.Директу. При должном подходе к настройке рекламной кампании, этот инструмент обеспечит рост вашего проекта или бизнеса.
Больше информации на сайте.
Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты